2. Какая у меня зона ответственности? По моему опыту, маркетинг – сфера с достаточно размытыми границами. Сегодня ты занимаешься аналитикой, составляешь стратегию и распределяешь бюджет, завтра собираешь брендбук, правишь цвета и шрифты, потом пишешь посты в соцсети и настраиваешь кампании в сладких остатках таргета. Вот вы уже не просто маркетолог, а пакетик растворимого «Нескафе 3 в 1». Кстати, платить будут как просто маркетологу (дай бог, не по цене «Нескафе»). Поэтому, даже если в вакансии описан функционал, который вам ок, узнайте, кто будет справляться с задачами, которые выходят за рамки вашей ответственности. Часто в штате компаний может не быть бренд-менеджера, перформанс-маркетолога, PR-менеджера, SMM-менеджера, дизайнера, копирайтера (или, по крайней мере, кого-то из них). А задачи под эти должности есть. Вот и получится: Гена, возьми! Гена, на!