Про тревожность каждого фрилансера

Первого числа каждого месяца в нашем коллективе всегда начинается одинаково.

Перевёл деньги с ИП на карту. Раскидал по другим счетам: зарплатный фонд, квартирный фонд, фин.подушка, продуктовый фонд, развлекательный фонд и реально не отдупляю как шестизначная сумма внезапно превратилась в четырехзнак.

И это всепоглощающее чувство тревоги за то, что вот он - новый месяц, в котором вот вообще никто тебе ничего не гарантирует. Даже те клиенты, которые находятся на тех.обслуживании могут соскочить, написав: "Дальше мы сами, спасибо, до свидания".

Что уж говорить о новых клиентах. Если я ничего не буду делать КАЖДЫЙ ДЕНЬ - я ничего и не заработаю. Если не буду вести соц.сети, посещать мероприятия. Всем рассказывать о том, какой я охрененный специалист и хвалиться кейсами - я даже тыщи не заработаю.

И я тебе больше скажу: есть абсолютно мерзопакостная хрень, которая люто демотивирует: ЦИКЛ КЛИЕНТА.

Человек, который попал в мою воронку, вообще не сразу заинтересуется чат-ботами. Если такие люди появляются - они пишут сразу мне в личку и договариваются о консультации. А с остальными работает моя ТГ-вороночка.

Прекрасная ТГ-воронка, в которой я вижу конверсию каждого следующего письма в консультацию.

Я щас прикинул. А что, если бы я сразу эту штуку не предусмотрел

Ну...отслеживание статистики в воронке. Была бы эта воронка просто ...как воронка))) и всё. Без цифр любой инструмент маркетинга становится бесполезной хренью.

А еще .. На недавнем интервью у меня спросили: Дим, а почему ты снова начал развивать новое направление? А я так прикинул и понял, что... у меня и выбора особого не было. Я уже побывал в найме (8 лет), побывал в роли руководителя SMM-агентства (12 лет), куда еще то двигаться?

Заново строить по кирпичикам новое направление. Постепенно выстраивает монумент имени себя в новой нише.

И не могло не получится - потому что я в таком отчаянии находился, когда представлял, что мне 35 лет, а за душой - только фин.подушка, ипотека и семья.

И всё это надо разруливать. По любому разруливать. Вариантов нет.

Я к чему это всё пишу: если у тебя сейчас нет результата в том деле, в котором ты эксперт, продолжай херачить в одну точку. Сработает накопительный эффект. Запустится сарафанка. Делай каждый день МИНИМУМ три действия, которые протащат твой бренд к шестизначным суммам.

Если ты при этом еще и будешь как-то измерять эффективность своих действий, то считай, что нашёл Святой Грааль успешного успеха.

Я не в курсе какая у тебя щас финансовая ситуация. Не знаю твоих успехов и результатов работы.

Просто - не останавливайся. Как бы тяжело не было. Потому что если остановишься - легче не станет.

Нужно будет снова заводить всю эту махину с толкача и надеяться, что впереди не будет лихих подъемов.

И тогда ты 100% будешь впереди.

88
2 комментария

Идея упорной работы по нынешнему времени очень свежа. Но непопулярна.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить