Ее не было! А владелец, в свою очередь, пытался донести до команды свое видение проекта. Иногда это звучало как-то неопределенно или вовсе неконкретно. Чаще всего на языке результата, а не пошагового процесса. Что нужно сделать, чтобы мастер-классы были разработаны, презентации подготовлены, и эксперты выступили? В ходе мероприятий участники получили новый опыт. Все эти вопросы не были оставлены без внимания. Занимаясь работой команды, выявлялось что они делают все не так как следовало. Приходилось вмешиваться на ходу. Приходится исправлять косяки «по живому». Естественно, команда реагировала болезненно на все замечания, споры, нападки и саботировала процесс. Ее действия менялись, но не сразу. А вот для того, чтобы изменить что-то в своей жизни владельцу пришлось приложить немало усилий. Задачи по проекту нигде не фиксировали. Обычно их обсуждали на словах, а потом часть из них исчезала. Шеф являлся для них «особой головной болью». По идее, все задачи должны исполняться, но, если не «клюнуть», никто о них не печется. Для сотрудников это были сложные «отраслевые события». Это было необходимо. Но каждое их этих заданий было для них испытанием. Люди старались не брать эту ношу. Люди уходили на больничные и увольнялись.