iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Benchmark Executive

Что ждет ритейл в 2020 году? Тренды и трансформация

Оффлайн + Онлайн

У покупателя должен быть выбор, где ему приобрести товар: оффлайн, онлайн или через социальные сети. Современный покупатель требователен к себе и своему времени, хочет получать только позитивные эмоции от приобретения товаров и услуг в комфортных условиях. Ритейл становится диджитальнее. Активно развивается контент бренда в социальных сетях, где можно сразу приобрести понравившийся товар. А e-commerce уже не тренд, а обязательное условие.

Оффлайн площадки никуда не уходят, они меняют свою концепцию, становятся территорией для совместных мероприятий и комьюнити. Пространство магазинов используется для экспериментов с технологиями, сервисом и ассортиментом.

Ритейл не останавливается на digital развитии и идет дальше, используя AR и VR-технологии, например, уже можно совершить интерактивные визиты в магазины и примерки товара.

Персонализация

Компании активно используют CRM для индивидуального влияния на клиента.

Предлагают товар, услугу в соответствии с интересами покупателя, имея доступ к личным данным, историю покупок, частоту приобретения и т.д. Анализируя эту информацию, торговые сети формируют интересные и релевантные предложения для каждого покупателя.

Следующий шаг на пути к покупателю - это понимание эмоций и настроения, используя при этом высокие технологии и искусственный интеллект.

Тренд «Retailnment"

Появился новый тренд "Retailnment"— сочетание двух слов: ритейл и развлечения. Покупатель хочет, чтобы покупка стала событием и участвует в ярких мероприятиях.

Активности, инфлюенсеры формируют у покупателей эмоциональную привязанность к Бренду.

Сейчас задача для Компаний не только продать товар, но и создать особую среду – модное общественное пространство.

B2C - C2B - C2C

Компании ориентированы на формирование эмоциональной синергии между клиентами и Брендом. Общаются с покупателем через позитивные эмоции, спортивные мероприятия или совместно заботясь об окружающей среде.

Компании глубоко погружаются в аналитику продаж и бизнес-процессов, становятся более гибкими к изменениям рынка и покупательской активности, быстро на них реагируют и меняют стратегию бизнеса.

Сектор b2c плавно перешел в c2b, где потребитель влияет на Бизнес. Следующий шаг - с2с, когда покупатели взаимодействуют друг с другом на площадке Бренда.

Постоянно меняющийся покупатель, условия ведения бизнеса и тотальное развитие цифровых технологий меняет и образ внутреннего сотрудника.

Команда компаний становится более диджитальной, технологичной, аналитичной и креативной.

Требования к кандидатам трансформируются, добавляются компетенции, которые ранее не являлись приоритетными в B2C секторе.

Выводы

Мы, команда Benchmark, видим, что компании стали чаще смотреть на опыт в кросс индустриях, внимательно оценивают цифровые компетенции при подборе кандидатов на ключевые позиции.

И на ключевые роли скорее с интересом рассмотрят кандидатов из сервисного бизнеса или e-com, чем экспертизой 15 лет в ритейле.

Являясь лидером направления B2C, я часто сталкиваюсь с нестандартными хантинговыми задачами, в связи со структурными изменениями бизнеса. И нахожу решения, взаимодействуя, с нашей командой, имеющей глубокую экспертизу в IT и Digital.

Обмениваясь информацией и кейсами по другим секторам, мы смотрим на задачи подбора шире, готовы сформировать профайл идеального кандидата на ключевые роли и представить наиболее релевантное решение для сложных задач.

У Ольги более 10 лет HR практики: подбор и прямой поиск, формирование команд, обучение и развитие.

Ольга обладает наибольшей экспертизой в B2C сегменте.Работала HR менеджером на стороне крупных международных компаний.

На протяжении последнего времени Ольга продолжила развиваться в HR консалтинге и прямом поиске, закрывая позиции различной сложности в известных для нее сегментах.

Ольга Прозорова. Benchmark Executive
Руководитель направления Sales. E-commerce. Retail.
{ "author_name": "Benchmark Executive", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 103649, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 Jan 2020 18:14:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Quick FAQ: Осенняя хандра и то, как её победить

Привет! Это Дмитрий, автор канала «Ноотропы и разгон мозга» и сегодня я хочу поговорить с вами о том, что называют «осенняя хандра» или по-научному — Seasonal Affective Disorder (сезонное аффективное расстройство).

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Жизнь и удаленная работа во Вьетнаме: почему работать со сдвигом на 4 часа — это хорошо

Чтобы разобраться, как живется во Вьетнаме на самом деле, мы пообщались с аналитиком, которая с 2013 года живет здесь с супругом и не собирается никуда уезжать. Она расскажет, какие тут на самом деле цены, как обстоят дела с развлечениями и медициной и в чем главное отличие Вьетнама от других стран Юго-Восточной Азии.

Хомяк-криптотрейдер заработал 30% за три месяца в «клетке для торговли» — обойдя Уоррена Баффета и S&P 500 Статьи редакции

Мистер Гокс занимается торговлей криптовалютой с 12 июня.

null