Норм дезигнеров много. Просто с ними работать надо, а никто не хочет погружаться в этот процесс. Ведь все думают, что классный дезигнер - это талант от бога и он Херакс! и нарисовал все супер-пупер. Но так не работает. Дизайнер - это человек, который имеет свое виденье конечного продукта. Он не знает тонкостей производства, не может глубинно изучить анализ рынка, не понимает и не должен понимать каждую точку процесса реализации продукта. Поэтому работа с дизайнером - это комплекс специалистов, которые должны вносить правки в процессе работы согласно своим компетенциям. Дизайнер может нарисовать просто волшебную картинку. Она будет со всех сторон выверенная, красивая, офигенно привлекательная. Но она не будет работать, потому что там куча ошибок, которые не дают офигенно красивой картинке выполнять свою непосредственную работу - продавать. Именно поэтому всякие там бихайнсы и иже с ними заполонены пет-проектами или дизайном продукта, который дизайнер считает верным. Не тем, который в итоге пойдет в работу и выйдет на полки магазина или на глаз пользователя сайта. А тот, который "Охереть, какой красивый! Смотрите как классно я придумал!". Так что норм дезигнеров много. Не хватает специалистов, которые понимают, что отдел дизайна должен работать комплексно со всеми специалистами. И ищут волшебника, который конечно же может нарисовать красиво, но все остальное предприятие считает, что "вот тут надо подправить", "вот тут надо заменить", а "параллельные линии вообще должны пересекаться". Поэтому этот дизайнер нам не подходит, ищите "норм дезигнера".
норм дезигнера и с собаками не сыщешь
Норм дезигнеров много. Просто с ними работать надо, а никто не хочет погружаться в этот процесс. Ведь все думают, что классный дезигнер - это талант от бога и он Херакс! и нарисовал все супер-пупер. Но так не работает. Дизайнер - это человек, который имеет свое виденье конечного продукта. Он не знает тонкостей производства, не может глубинно изучить анализ рынка, не понимает и не должен понимать каждую точку процесса реализации продукта. Поэтому работа с дизайнером - это комплекс специалистов, которые должны вносить правки в процессе работы согласно своим компетенциям.
Дизайнер может нарисовать просто волшебную картинку. Она будет со всех сторон выверенная, красивая, офигенно привлекательная. Но она не будет работать, потому что там куча ошибок, которые не дают офигенно красивой картинке выполнять свою непосредственную работу - продавать.
Именно поэтому всякие там бихайнсы и иже с ними заполонены пет-проектами или дизайном продукта, который дизайнер считает верным. Не тем, который в итоге пойдет в работу и выйдет на полки магазина или на глаз пользователя сайта. А тот, который "Охереть, какой красивый! Смотрите как классно я придумал!".
Так что норм дезигнеров много. Не хватает специалистов, которые понимают, что отдел дизайна должен работать комплексно со всеми специалистами. И ищут волшебника, который конечно же может нарисовать красиво, но все остальное предприятие считает, что "вот тут надо подправить", "вот тут надо заменить", а "параллельные линии вообще должны пересекаться". Поэтому этот дизайнер нам не подходит, ищите "норм дезигнера".
Ключевую роль в процессе поиска специалиста играют большая удача и немного упорства. Уж слишком много обстоятельств должно совпасть)