Как выбрать исполнителя?

Если вам хотя бы раз нужны были дополнительные руки и «мозги» в вашем проекте, то вы совершенно точно задавали себе этот вопрос: как выбрать «того самого» исполнителя среди груды откликов?

Я не буду рассказывать здесь про всю «воронку найма», приведу только пример использования простейшего первичного фильтра. Надеюсь, будет полезно и заказчикам, и другим исполнителям – для лучшего взаимонахождения ;)

Итак, на прошлой неделе мне нужен был автор текстов рассылок в сегменте В2В, ниша «Аренда персонала», клиент из Прибалтики, работает с предприятиями по всей Европе – отправляет на производства квалифицированных рабочих и техников.

И нет, нейросети пока не способны выдавать нужное качество контента, либо на составление промпта и доработку нужно потратить столько же времени. Я проверяль … и плакаль (((

Размещаю в тематических телеграм-чатах описание вакансии, в конце делаю приписку «Присылайте примеры ваших текстов в теме HR и цены». Получил чуть меньше десятка откликов (да, не особо активно размещал).

Сколько из них подходящих, соответствующих моему пожеланию? Ни одного.

Либо стандартный перечень услуг-достижений-ссылок, либо просто пачка текстов самой разной направленности.

Один молодой и энергичный в качестве подтверждения своих компетенций прислал просто рассказ об участии в проекте известного предпринимателя-наставника и селфи с ним. Ну и что мне-то с этого?

В общем, я вздохнул и пошел дальше шерстить пул проверенных авторов, с кем уже работали. Нашел человека с опытом HR, и это был правильный выбор.

Потому что в проекте, как оказалось, нужно не просто генерить тексты, а вести работу с текстовым контентом – отслеживать, кому и какие письма отправляются, согласовывать переводы на разные языки и много чего ещё. И это уже не подработка 4 письма * 15 евро, а полноценное ведение за 200 евро / месяц.

Получилось бы это у человека, который не принимает во внимание требование к отклику на вакансию? Сомневаюсь. Кстати, нейросеть на это точно не способна).

Если у вас другое мнение, можете его высказать. Или рассказать свою историю привлечения исполнителей.

11
Начать дискуссию