Ваш самый громкий факап. Теперь мне есть что ответить HR

Величина ваших провалов прямо пропорциональна уровню ответственности на занимаемой должности. Да-да…слышали.
Но вы можете ассистировать хоть во всех департаментах компании, а отвечать HR на каверзный вопрос о факапах придется высосанными из пальца ситуациями. Почему? Да потому что если вы играете в песочнице, то и накосячить вам особо негде.

Разберем по полочкам.

Вы приняли оффер. Произошла передача дел. Если вы мало-мальски внимательны, то в первый день онбодинга записали и повесили на видном месте информацию о том, что кофе для руководителя заказываем такой-то, номера в отеле рассматриваем только с ванной, а перелеты планируем только по средам или выходным — в иных случаях согласовываем с боссом.

По вторникам встречи с европейским подразделениям, по четвергам сессии стратегического планирования, а в пятницу Совет руководства. И изо дня в день и из недели в неделю почти ничего не меняется. РОП у нас — Иван Иванович, бухгалтер — Маргарита Сергеевна, и перечень вопросов которые через них решаются тоже обозначен.

И вот колесо этой стабильной системы вращается уже под вашим чутким руководством, временами разбавляясь эксцентричными личными задачами босса, которому в час ночи n-ного часового пояса срочно понадобились в Риме живые сверчки.

Собственно, если вы внимательны, пунктуальны, умеете искать информацию, и не позволяете себе класть болт на работу — откуда браться факапам? Переформулируем вопрос еще более точечно. Откуда браться факапам, которые не будут вашим компроматом?

НИОТКУДА.

Если вы не не совершаете ошибок — поздравляю, вы засиделись. Самое время менять компанию, тк роста здесь уже не будет. Впрочем, все зависит от вашей цели. Если она заключается в том, чтобы спокойно и без эксцессов просидеть на этом месте еще лет 5, потому что не так давно вы еле вылечили нервный тик от «веселых и развивающих задач» — то все в порядке. Наслаждайтесь необходимым покоем.

Если же вас прельщают штормы и бури — меняйте курс. И будет вам и развитие и те самые «ценные» провалы.

Поделюсь своим кейсом.

Я решила отстраниться от формата работы "прямого взаимодействия" с руководителем и снова поработать в консьерж-сервисе, чтобы оставлять работу на работе, а освободившееся время посвятить исследованию Азии и "блогерской деятельности". Но спокойно мне все равно не жилось, поэтому оффер был принят от компании, работающей с клиентами HNWI-сегмента.

HNWI (High-Net-Worth Individual) — лица с высоким уровнем дохода. Иными словами, люди, капитал которых оценивается от 1-го до 30-ти млн долларов.

Специфика работы в консьерж-сервисе заключается в том, что над одним клиентским запросом работают несколько специалистов, при этом по очереди. Закончились рабочие часы у одного — задачу подхватывает второй, за ним третий и т д.

Разумеется, чтобы каждый раз не тратить время на то, чтобы вникнуть в суть задачи, параллельно с ее исполнением, ведется файл передачи дел, куда вносится информация о проделанной работе и дальнейших действиях, с которых возобновляется работа над ней.

Также, по каждой задаче ведется файл с вводными данными. Если речь о перелете, то туда добавляется количество пассажиров, их персональные данные, необходимые для покупки билетов и предпочтения… Например, пожелания клиента сидеть в начале самолета, у окна и добавить питание.

И вот тут и произошел мой факап. Мне было необходимо зафиналить задачу с регистрацией клиентов на рейс. Изучаю все файлы, перехожу на сайт, благополучно оформляю check-in и спокойно ухожу на выходные. А через два дня мой телефон разрывается от сообщений HEAD OF PA — главы департамента консьержей. Клиент недоволен и требует вернуть всю сумму стоимости перелета бизнес-классом на 4-х персон за…испорченные впечатления.

ПАРАМ-ПАМ-ПАМ…

Что произошло?

Ни в одном из файлов с передачей дел не было указано, что с клиентом существовала договоренность о конкретных местах. При check-in система авиакомпании автоматически изменила места клиентов с 3-го рядя на 10-й. Так как все остальные места ближе к началу самолета были недоступны, ничего не подозревающая я, просто приняла условия игры и завершила регистрацию на рейс.

Двойная подстава. Но почему это мой факап? Помимо файлов с передачей дел существует еще чат с клиентом. Тк регистрация осуществлялась почти 3 недели спустя с момента договоренности о местах, а в чате помимо этого запроса их было еще как минимум 5, то мой скроллинг переписки даже не дошел до этого места. Но тем не менее информация была - а я ею не воспользовалась. Потому что не знала, что нужно что-то искать.

Вывод напишу словами HEAD OF PA: У наших клиентов - ВСЕГДА есть запросы.

Специфика работы с HNWI. Берите себе на заметку, и не повторяйте моих ошибок.

11
1 комментарий

Поэтому сам всегда бронирую :)

1
Ответить