Раз в неделю он проводил обучение для сотрудников: читал лекции, объяснял как пользоваться базой знаний, отвечал на вопросы. Мы серьёзно заморочились с тем, чтобы каждая статья в базе знаний давала максимально полные ответы на часто возникающие вопросы: делали разбивку на тематические блоки, старались сделать красивое оформление, добавляли видео в конце и т.д. Работа была масштабная, я бы сказал – монументальная. Жаль, что мы так увлеклись процессом, что совершенно забыли о результате. База знаний была красивой, но неэффективной.
создание новой базы знаний внутри компании всегда be like...
сейчас актуальны только LLM варианты когда инфа сама высасывается откуда только можно.
Термины, саммари, схемы и чек-листы. Спасибо, помогли коротко сформулировать требования к материалам.
В конце сломался мозг — а как внедрение базы знаний связано с брендбуком?
Или я думаю о каком-то другом брендбуке )))
О другом) По сути это аналог редполитики в редакциях, то есть единый свод правил по содержанию и оформлению.
Меня больше волнует, как вы эту базу знаний теперь в актуальном состоянии поддерживаете
Бывает по-разному. Одна история - это когда статьи пишут менеджеры проектов, руководители отделов, тимлиды. На это им выделяем отдельный тикет, и они описывают в основном процессы и регламенты.
2 подход: разработчики со своей стороны тоже все, что можно пишут и описывают в бз (проблемы, решения, какие-то отчеты и тд), потому что руководитель иначе не примет работу. Конечно, система еще не на 100% идеальна, но основной массив знаний по продуктами и проектам оседает в бз.
База знаний у нас своя, поэтому функционал релизим сначала у себя, пробуем на всех отделах, потом дорабатываем по отзывам, ловим баги и тд.