Просто лишний раз боишься попасть на неадекват, ты его просишь отзыв оставить, а он начинает свое мнение высказывать, как бы он сделал, что ему не очень понравилось и т.д
Смотрите мой комментарий выше ) Для этого и есть вводный вопрос - он же по сути проверка на готовность написать хороший отзыв, так же конечно по ходу работы надо себя показать хорошим специалистом. Если чувствуете что с клиентом какой то напряг, недопонимание, клиент может что то выкинуть - тут да.
Почитайте мою статью о признаках проблемного клиента, писал недавно.
Так же - хорошая практика брать у клиента обратную связь - что ему понравилось, что нет, чтобы он хотел улучшить и тд - это позволит вам совершенствоваться и делать ваших клиентов довольнее и счастливее, а как мы знаем довольный клиент приходит снова и снова и с радостью оплачивает по вкусному прайсу)
Просто лишний раз боишься попасть на неадекват, ты его просишь отзыв оставить, а он начинает свое мнение высказывать, как бы он сделал, что ему не очень понравилось и т.д
Смотрите мой комментарий выше ) Для этого и есть вводный вопрос - он же по сути проверка на готовность написать хороший отзыв, так же конечно по ходу работы надо себя показать хорошим специалистом. Если чувствуете что с клиентом какой то напряг, недопонимание, клиент может что то выкинуть - тут да.
Почитайте мою статью о признаках проблемного клиента, писал недавно.
Так же - хорошая практика брать у клиента обратную связь - что ему понравилось, что нет, чтобы он хотел улучшить и тд - это позволит вам совершенствоваться и делать ваших клиентов довольнее и счастливее, а как мы знаем довольный клиент приходит снова и снова и с радостью оплачивает по вкусному прайсу)