Проанализировали кейсы найма генеральных директоров и собрали подробную инструкцию. Заодно выявили наиболее частые ошибки, которые допускают HR-ы и владельцы бизнесов при поиске топ-менеджеров. А проиллюстрировали всё кринжовыми мемами – чтоб всем было веселей.Нельзя просто так «взять и нанять генерального»Чаще всего основатель компании нанимает генерального директора (СЕО) в свой бизнес по трем причинам:Желание выйти из операционки и переключиться на другие проектыНедовольство результатами, достигнутыми текущим СЕОПодготовка компании к продажеПри этом 27% HR-специалистов, опрошенных порталом Работа.ру, заявляют, что закрыть вакансию генерального директора сложнее всего. В подборе топ-менеджеров HR-менеджеры отметили такие трудности:16% HR-менеджеров испытывают проблемы с проверкой квалификации и опыта.Сложность в закрытии вакансий топ-менеджера в том, что компании с этой задачей сталкиваются нечасто. А когда возникает такая потребность, то у штатного эйчара нет ни экспертизы, ни времени, чтобы её набратьАнастасия Шаповалова, директор по производству РекурсмиЧастые ошибки при найме генерального директораИз-за того, что экспертизы по найму редких сотрудников и времени для её повышения нет, HR-ы и владельцы компаний допускают ошибки: Излишне доверяют экспертизе кадрового агентства или привлеченного HR. Наиболее часто ошибка заключается в отсутствии проверки кандидатов со стороны клиента.Не проверяют базовые навыки топ-менеджеров. Есть мнение, что кандидаты на топовые позиции не будут проходить этапы отбора и выполнять тестовые задания. По опыту Рекурсми, наоборот, самые высокие конверсии в прохождение этапов отбора — на топовых позициях.Оценивают кандидатов не в метриках, а опираются на ощущения. Необходимо оценивать в единой системе каждый этап, вплоть до собеседований.Игнорируют входящий поток резюме и отклики на HH.ru. Есть миф, что топов можно найти только в неких закрытых базах, телеграмм-каналах, нетворке или привлечь по рекомендацииЧто делать, кто виноват и как всё-таки нанять генеральногоПроцесс поиска, отбора и найма СЕО можно разделить на четыре основных этапа.1. Понять, кто нужен компанииПри составлении профиля генерального директора нужно задать себе вопрос «Какую проблему должен решить этот человек?» Ни одной компании не нужен просто человек, который будет занимать рабочее место — нужен человек, который поможет справиться с их болью.Какую проблему должен решить наёмный генеральный директор? Сформулировать ответ на этот вопрос под силу только собственнику, ведь СЕО должен решать проблемы владельца.В результате получается понятный референс, согласно которому можно писать текст вакансии и подбирать кандидатов.2. Обеспечить трафик на вакансию3. Отобрать кандидатов4. Адаптировать финалистаПодробнее об этапах найма генерального директора читайте на нашем сайте. Там без мемов, зато с примерами из реальной жизни и более подробно.Вот прямая ссылка на статью, если чтоhttps://recursme.com/kak-nanyat-generalnogo-direktora
Мемы топ)
А статья дописана?
А в конце же как раз переход на сайт, где лежит полная версия
а здесь есть статья?
Только начал читать, как статья оборвалась, и тема, как выбрать СЕО, так и осталось не раскрытой (((
Полная версия на сайте :)
А какой лут падает с кейсов найма?