Какой-нибудь контент-менеджер в неплохой московской компании получает в среднем 80 тысяч рублей. Ведет один проект в соцсетях и, возможно, даже не пишет и не готовит визуал самостоятельно. На рынок фриланса выходят те компании, которые не готовы, как правило, платить деньги (по крайней мере, я сталкивался только с такими объявлениями) и, следовательно, будут предлагать за ваши услуги цены ниже рыночной. Исключения, конечно, есть. Я знаю дизайнеров, которые берут за свои креативы х2 к рыночной цене и комфортно себя чувствуют. Но для этого нужно не просто быть профессионалом, но еще и позиционировать себя как люкс премиум бизнес специалист. Я пока так не умею, к сожалению.
Плюсов примерно столько же, сколько и минусов. Каждому свое, как обычно)
Да, согласен) Плюсы тоже разберу... попозже)