В соцсети много пользователей, поэтому основной метрикой я бы выделил процент уникальных пользователей с платной подпиской. Добавил слово «уникальных», потому что знаю, что у некоторых пользователей есть несколько аккаунтов в Телеграме. Дополнительными метриками я бы выделил метрики вовлечённости: для продажи премиума важно, чтобы пользователь активно взаимодействовал с продуктом. Такими метриками могут быть DAU/WAU/MAU, а ещё — Engagement Rate (ER), коэффициент вовлечённости, который показывает отношение общего числа людей к «вовлечённым» (к тем, кто ставит лайки, читает каналы, добавляет посты в сохранёнки и т. д.). Я считаю эту метрику более важной, чем, например, количество написанных сообщений или голосовых звонков, так как вижу, что основные фичи Телеграм Премиум влияют именно на взаимодействие с контентом: отсутствие рекламы, смайлики, постинг сторис и т.д. Кстати, сторис скорее всего дополнительный канал для рекламы, ER тут тоже будет важным.