На точке в 200 пользователей мы решили запустить рекламу и купили её у телеграм-канала с вакансиями для разработчиков. Спустя неделю я увидел, что оценка качества встречи рухнула, люди начали повально отписываться. Проанализировав поведение я понял, что в телеграм-канале разрабочиков сидят не только разработчики, но и учителя университетов, кассиры, мамочки в декрете — все они думали стать разработчиками, но моей целевой аудиторией не являлись. Итог — я смешал все аудитории между собой и начал знакомить в боте Senior Developer C++ со школьником Алексеем, который заканчивает 10-й класс. После гнева, отрицания, принятия и всего по списку, я разделил подписчиков на группы «до_рекламы» и «после_рекламы» и стал знакомить их внутри групп. А ещё запустил квалификационный опросник и сегментировал аудитории, чтобы в будущем не моя ошибка не повторилась.”