Если вы представляете крупную компанию и обращаетесь к столичному агентству, то ваши отношения выстраиваются официально и сухо, как бы «по ГОСТу». Столичные подрядчики, как правило, уже имеют большой опыт работы с аналогичными компаниями, у них есть приличные кейсы, звания, награды и дипломы на стенах — сформировалась своеобразная зона комфорта, из которой вряд ли захочется выходить и изобретать что-то экстраординарное для вас. Если же вы идете к региональным исполнителям, работа с вами — интересный опыт и хороший кейс для их портфолио. Относиться к вашим задачам, как минимум, будут с большим рвением и энтузиазмом. А как максимум— с особенным уважением, графиком работы и привилегиями. Вспомните знаменитый лозунг Avis: “Мы всего лишь вторые на рынке. Зато мы очень стараемся". К слову, этим девизом компания увеличила свою долю рынка в три раза. Присмотритесь. Вполне возможно, что ваши региональные “новички” — будущие акулы рынка.