Карьера
Anton Vert
587

Гигантская игрушка, носки, пиво Duke Nukem: что дарили в компаниях на гендерные праздники в 2020 году

Ежегодный обзор на основе открытых источников и откликов, о подарках в компаниях на 23 февраля и 8 марта 2020 года от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирной компании VertComm.ru.

В закладки

Мужчинам — левый и правый носок, женщинам — красную ковровую дорожку от «Совести»

Празднование гендерных праздников в офисе – не панацея, особенно если учесть контрасты в обществе в целом в отношении к 8 марта и 23 февраля. Эффективный способ избавиться от избитых штампов и стереотипов — высмеять их.

Поэтому гендерные праздники в «Совести» — это легальный повод для фана. Хватит это терпеть, носки, бесспорно, самый лучший подарок для мужчин, а все девушки и женщины хотят быть голливудскими актрисами на красной ковровой дорожке.

Плюс к антуражу на 23 февраля добавили аристократические развлечения в виде мини-гольфа с инструктором, а на 8 марта папарацци и стилистов.

Digital Beauty Box от Adventum

В компании приготовили Digital Beauty Box — это набор косметики для современной женщины, которая работает в digital и заботится о том, чтобы всегда быть «бьютифул» вне зависимости от времени: после 5 встреч, сдачи тендеров, во время креативного брейншторма или перед долгожданным отпуском.

В составе: сухой шампунь «Созвон через 15 мин», бальзам для губ «Shine bright find insight», скраб для тела «Коллеги, я в отпуск», маска «Stay tuned без Facetune», маска «SOS-помощь после сдачи тендера», маска «SOS-помощь после 5 встреч за день», крем для рук «На все руки digital-мастер», соль для ванн «Вся соль в Big Idea» и масло для кутикулы «Добавь каплю PR».

Подарки на благие дела от HeadHunter

Компания HeadHunter решила направить материальные средства, планируемые на покупку подарков корпоративным клиентам на гендерные праздники, на поддержку проектов фонда «Жизненный путь», связанных с трудоустройством людей с нарушениями развития.

Это пожертвование поможет молодым людям с аутизмом, синдромом Дауна, тяжелыми множественными нарушениями развития и другими особенностями получить возможность работать в специальных мастерских фонда.

Бильярдный день в «Лестэр Информационные Технологии»

В этом году мужчины «Лестэр Информационные Технологии» получили в подарок на 23 февраля мини-бильярд. Подарок сразу было решено испробовать, среди игроков нашлись знатоки правил американского пула, но на деле играли так, как приносило больше радости.

Соотношение мужчин и женщин в компании не в пользу последних, поэтому выбор пал не на индивидуальные подарки, а на большой общий подарок.

Персонаж из игры для Riot Games

На 8 Марта один из игроков League of Legends подарил девушкам московского офиса гигантского в ручную сделанного персонажа из игры — Поро.

Стильные подарки от Getintent

В этом году команда Getintent продолжила разрушать гендерные стереотипы и радовать друзей универсальными подарками. Клиентам компании вручили стильные картхолдеры-кошельки ручной работы из итальянской кожи.

Подарочная рулетка в компании «НаПоправку.ру»

К 23 февраля девушки в компании решили подойти иронично и изготовили небольшой тираж носков в корпоративных цветах c логотипом компании.

Эксклюзивную пару с другим специальным дизайном разыграли в формате викторины на выбывание.

К 8 марта коллеги мужчины подошли еще более изобретательно. Выступив в роли «распорядителей подарков» дамам устроили барную рулетку. Задача — крутить барабан и выигрывать призы: от носочков для лучшей мамы до шлема «великого алковикинга»

Пиво Duke Nukem и проект IT is Female в RuVDS

На 23 февраля в RUVDS варили с Ричардом Levelordom Греем специальный сорт пива Duke Nukem. Это двойная или тройная IPA — крепкий сорт, с ароматом копчености и бекона. Бекон — отсылка к тому, что герой жарил чудищ и свиней.

Поехали в пивоварню beer brew brothers и все сделали сами руками: таскали мешки с солодом и хмелем. Это уже вторая коллаборация с пивоварней — до этого мы с ними создали сорта Smart Admin и Dark Admin. Через месяц DukeNukem будет готов и приедет в офиc.

На 8 марта в компании, помимо традиционного торта и цветов, для всех айтишниц в России запустили проект IT is Female, призванный показать присутствие женщин-специалисток в профессии. За полдня на проекте зарегистрировалось более 200 женщин.

«Время — бесценно» от PR Partner

В PR Partner гендерные праздники не отмечаются, но сотрудники, партнёры и клиенты без подарков не остаются. Вместо 23 и 8 числа в компании принято дарить подарки на 14 февраля — день, когда компания одновременно поздравляет и мужчин, и женщин.

В 2020 году была концепция «Время — бесценно». Главным подарком стали наручные часы с гравировкой «С любовью от PR Partner» и надписью Time is priceless на циферблате.

Легенда проста: минуты, часы, дни — невосполнимы, поэтому время, проведенное друг с другом, с семьей или на работе, бесценно. Открытка дополняла идею: на ней изображён циферблат, где по одной фразе на каждый час и вместо часовой и минутной стрелок Love is now.

Разнообразные милые подарки от Directum

В компании постарались подобрать и подарить максимально разнообразные подарки: цветы, Lego, наборы с газировкой Dr. Pepper + Pringles, значки + брутальный шоколад, крем для рук/значки и милые пушистые носки на 8 марта.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anton Vert", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 111329, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Mar 2020 07:08:49 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Прикольный нейминг в косметике)

Ответить

Прямой эфир