Молчанов и его команда любят удивлять, а еще они разделяют взгляды PR-технолога Романа Масленникова, сторонника "взрывного пиара". Так, в ноябре прошлого года Envybox вышли с релизом в формате 18+, рассказывающем о запуске CRM-системы для сотрудников эскорт-услуг. Название продукта EnvyXXXRM связали с реальным, а в подвале лендинговой страницы добавили: “Работает на EnvyCRM”. Продавать собственно СRM для взрослых не собирались. Цель была привлечь внимание. Пресс-релиз отправили по базе СМИ, но его не опубликовали массово, хотя вирусно он разошелся по интернету. Молчанову писали коллеги, знакомые и незнакомые люди (орфография сохранена): “чёткая идея про црм для эскортниц”, “ну отличный же вирусняк”, “это пять с жирным плюсом”. Всего за 3 дня страницу с услугой посетило 5 тыс. пользователей, из них 2,5 тыс. перешли на сайт. Общая стоимость акции, привлекшей на сайт 1000 регистраций, составила 30 тыс. рублей.
чот про обороты пизде# какой-то
Среди крупных клиентов Envybox: Mailchimp, Unisender, amoCRM, Bitrix24, Яндекс.Метрика
Маилчимп в курсе?)
Николаус, спасибо, вы верно заметили. Это не клиенты, а сервисы с которыми есть интеграция. Поправили.
Комментарий недоступен
Вот кто значит эту херню придумал. Понятно кого клеймить и проклинать.
не придумал а скопировал у колбэкхантер
При годовом обороте 1.5млрд рублей оценка 500млн? Где-то вы с цифрами наврали, саас так не оценивают.