Tesla сократит более 10% штата на фоне падения продаж — это как минимум 14 тысяч сотрудников Статьи редакции
Сокращения коснутся работников компании по всему миру.
- Об этом сообщили Electrek, Insider и Reuters со ссылкой на внутреннее письмо Илона Маска. «Перед следующим циклом роста крайне важно изучить все способы сократить затраты и повысить производительность», — объяснил глава компании.
- Он поблагодарил сокращённых сотрудников за упорный труд и вклад в «миссию», а также пожелал им карьерных успехов в будущем. Остальным заранее сказал спасибо за усилия, которые они приложат для выполнения грядущих задач.
- В сообщении Маск указал только процент штата, который сократят. Число сотрудников не назвал. Известно только, что на конец декабря 2023 года в Tesla работали 140 тысяч человек по всему миру. Более 20 тысяч из них — на заводе во Фримонте, США.
- Будут ли сокращения проходить поэтапно или всех сотрудников уволят сразу, не уточняется. Некоторым уже отключили доступ к почте и аккаунту в Teams.
- Какие подразделения это затронет, не говорят. Electrek заметило, что у старшего вице-президента отдела по энергетическим разработкам и работе над трансмиссией и у главы подразделения внутренней политики исчез значок сотрудников Tesla в Х. Издание не приравнивает это к доказательству сокращения, однако отмечает: у других начальников бейджи на месте.
- На закрытии торгов 12 апреля акции Tesla стоили чуть больше $171 за штуку, а на премаркете 15 апреля находятся на отметке $169,4 на момент публикации.
- Слухи о сокращениях появились в СМИ в феврале 2024 года. Tesla якобы попросила руководителей на местах подтвердить «критическую важность» каждой позиции в их отделах. Insider также сообщало, что Маск начал вручную одобрять новых кандидатов.
- В первом квартале 2024 года поставки Tesla упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Компания связывала просадку с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производственные процессы под требования обновлённой Model 3.
- В апреле 2024 года Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч. Оно полагало, что компания не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч. Маск назвал новость «враньём».
28K
показов
6.9K
открытий
Просто другие производители стали тоже делать электромобили, и оказалось что они лучше Теслы.
Так скоро виси прозреет, что китайцы лучше немцев стали делать машины
Ага, "лучше"
Я бы сильно поспорил, что они лучше Теслы. Тесла, если не S конечно те еще эконом-дрова, но вот S-ка топ. И все что выше. А вместо 3-ки лучше взять VW ID4/6 или другую именитую.
Они лучше Теслы, но они не умеют ездить сами. А нахрен они нужны без этой опции
Назови пару, опиши свой личный опыт с ними, и детально чем они лучше. Опции "потому что продаются в России" и "потому что мне по карману" не предлагать.
Может и лучше, но Маск умеет в маркетинг. Люди готовы покупать теслы, у которых дикая маржа в 10к баксов с машины. Хотя по факту оснащение хуже чем у конкурентов за ту же цену. Как пример тут у нас сидит некий Optimus и с пеной у рта доказывает какие тесла охуенные.
Тесла до сих пор на первом месте в мире по продажам в мире.
Половина владельцев электромобилей следующей покупают машину с ДВС. По уровню лояльности среди электромобилей лидирует Tesla.https://www.carscoops.com/2023/10/over-half-of-ev-buyers-are-purchasing-an-ice-as-their-next-vehicle/
но все таки тесла как ни крути остается в топе по качеству изготовления
Пузырь электромобилей начал сдуваться 😎
На очереди пузырь ИИ 😝
Выводы экспертов из тиктока
Вообще нет. Доля электрокаров в продажах растёт каждый год.
ИИ тоже уже активно сдувается. Все приходят к пониманию, что это да, хороший новый инструмент. Но не какой-то магический тул, который может решить все проблема и за копейки.
Комментарий недоступен
Там и пузыря то не было. Всё это влажные фантазии фанатиков. Например в США электромобили составляют около 6,5% всех продаж новых автомобилей.
The EV market share for new vehicle sales in February 2024 was approximately 6.5%, compared to 83.1% for gas-powered vehicles.Демократия она такая
То ли дело роскосмос. Годами держать армию нахлебников которые на работе х пинают.
Жертва егэ? К чему тут термин «демократия» и чему он противопоставляется?
Так смешно это слышать, когда людей просто убирают)
Ну это тоже самое, если бы сотрудник уволился и пожелал успехов компании
Никто же не застрахован от этого, работа она не навсегда (к счастью, наверное)
Вот-вот. Напомню кстати, что при крепостном праве, которое так любят ругать либералы, безработицы не было и крестьян никто не увольнял. У них была стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
И большая такая спасиба вдогонку. Надеюсь, первыми отправят "эффективных" менеджеров.
Маск уволит самого себя?
ну и жесть...
Нет. Это вполне нормальная ситуация. Тесла росла по 40% в год. Естественно что народ набирали быстро чтобы успевать за ростом. Сейчас пауза перед новым ростом. Процессы устаканились. Время провести ревизию должностей и сократить те которые больше не нужны.
Короче, скоро все компании посокращают почти вообще всех)) Везде рекордные показатели безработицы, нищета, очереди за талонами и т.п, а они дальше будут чесать репу и думать, как же сделаться еще более эффекивными и повысить продажи))
илон макс идет на кардинальные меры , нет результата -уволить
Комментарий удален модератором
Интересная тема, ещё вопрос будут ли условно равномерно сокращать или может в какой-то стране все сотрудники будут уволены. Кстати, вообще в США как обстоят дела с увольнением по сокращению? Компенсацию какую дают?
американское законодательство не предполагает выплаты выходного пособия сокращенным работникам, кроме тех, в чьих контрактах это прописано отдельно. так что просто на мороз...
Вроде зп за полгода обычно, но скорей всего это зависит
В США все условия индивидуальны, за них торгуются на собеседовании. Но обычной практикой раньше считалось, что работа ищется быстро, и поэтому компенсации недели на две-месяц максимум.
Смотря что написано в контракте.
А там может быть что угодно, от золотого парашюта в несколько миллионов долларов до "спасибо что сегодня пришёл на работу, можешь идти обратно домой. Сотрудник безопасности тебя проводит, личные вещи оставленные на рабочем месте получишь у него же. Зарплату за сегодняшний день мы, так и быть, тебе заплатим.".
Китайские электрокары уже давят теслу.
У бид падение продаж в два раза больше
Byd Дотируется государством
В районе стала парковаться Тесла. Реальная какая-то нелепая свиду машина... китайцы намного симпотичней
Tesla Model Y самая продавая в мире модель 2023. Включая ДВс. Но вам не зашла ;)
Ну это норма. Адекватные люди в 2024 году теслу не купят.
Наоборот. На сегодня нет лучше машины чем Модель У. Поэтому она была самой продаваемой моделью в мире, даже среди бензиновых.
Ну это было ожидаемо, мы опять вернулись к кризису, сейчас все попадут под эту раздачу!
под раздачу? сокращают неэффективных сотрудников ,для того чтобы освободить места новым и свежим умам
1) акции на сокращении персонала всегда растут
2) "на фоне" не значит "вследствие". Вообще то они "на фоне" обмена ракетными ударами на ближнем востоке это объявили, а также сразу вслед за солнечным затмением.
3) все крупные компании это делают регулярно, часто тупо нанимают потом тех же людей, но это скорее баг а не фича.
4) Маск - чемпион по обрезанию всего лишнего в бизнесе, он управляет крупными компаниями как стартерами, у него бы поучиться (например мне самому).
Если бы Тесла выпускала норм авто, не было бы у них никаких проблем, а то и продукт не очень и цена заоблачная!
То, что в электричках Китайцы всех уделают на незападных рынках (мысленно пару лет отмотаем от сегодня), тут даже спора не может быть, мне кажется. У них стратегические преимущества. Это ДВС они не умеют делать и лидерство у немцев по технологиям. А когда машина стала гаджетом, а ты всемирная фабрика гаджетов, то все карты в руки.
На западные рынки их не пустят скорее всего или налогами обложат дополнительными. Ну и премиальный сегмент никуда не уйдет. Они скорее условную Киа подвинут, чем Мерс
Можно провернуть с Huyndai такой "фокус", который ощутила на себе Daewoo. И сразу 3 (Huyndai, Kia, Genesis) бренда уйдут в историю.
Тесла делает это не первый раз. Это позволяет ей оставаться эффективной.
Сейчас пойдёт новый рост и наберут ещё больше людей но уже под новые потребности и с нужным опытом.
Или роботами заменит
Я уверен что Тесла тебе не платит за то чтобы ты здесь жопу рвал, так объясни же, откуда у тебя столько мотивации свой электрочайник так восхвалять? Это секта или как?
Всех на АвтоВАЗ!
Электромобили стали доступные для среднего класса. Следовательно покидать понты, как раньше ... мол смотри тесла у меня ... уже не вариант. И конечно людям эти дорогие тачки и не стали нужны.
Думаю всё гораздо проще. У Теслы появилось много конкурентов.
Всё европейские бренды уже электрички делают, не говоря о Китае, который на любой вкус и кошелек имеет модели.
Вот что делает проклятый GPT-4
Комментарий недоступен
Поиграли в электрокары и хватит.
Это насколько продажи упали, что 14 тыс человек увольняют
На 10% походу
До сих пор не понимаю объемов рабочей силы корпораций
- Автоваз: сотрудников 33 301 человек
- Tesla сократит более 10% штата — это 14 тыс сотрудников
Может им в Автоваз устроиться?
Чтобы они принесли с собой низкую производительность труда? Не надо таких!
печатный станок уже не может так много печатать, теперь только на свои
Уж лучше ничего бы не желали при сокращениях... Так было бы честнее.
это твердое и жесткой в какой-то мере решение, но как показывает время -эффективное
эх, а 3 года назад акции по 400 долларов были
Много мамкиных инвесторов закупилось на хаях, а теперь вот прокатились на...
неужели у них денег не хватит заплатить сотрудникам
Печальная новость для сотрудников(. Надеюсь, увольнения пройдут максимально справедливо
И никто, конечно же, протестовать не будет
На фоне выхода Сяоми? )))
Новость конечно не очень, особенно для сотрудников работающих в компании. Ну и что-то странно что многое не говорят будут ли сокращения поэтапные или сразу, какие подразделения затронет тоже не уточняется. А потом раз и сюрпризом будет для конкретных сотрудников.
а вот 14 тыс сотрудников это уже достаточно весомая цифра
14 тысяч талантливых людей потеряют свои рабочие места, что сильно ударит по их жизни. Казалось бы, ведущий производитель электромобилей должен стремиться к инновациям и росту, но, похоже, реальность обстоит иначе. Впрочем, вся эта ситуация пока что выглядит как еще одна беда, добавляющаяся к мирному хаосу.