Продукт, зарплата, график: что изменилось в ожиданиях IT-специалистов и как теперь привлекать айтишников в команду

Провели исследование IT-бренда за 2023 год и изучили, изменились ли хотелки IT-специалистов. Рассказываем, где расходятся желания айтишников и работодателей и чем можно привлечь сильного IT-специалиста.

Продукт, зарплата, график: что изменилось в ожиданиях IT-специалистов и как теперь привлекать айтишников в команду
15

А есть исследования по хотелкам маркетологов? Или у компаний какого-нибудь "маркетингового бренда" нету?

Ответить

Я не могу сказать, что у нас есть прям полноценное исследование, но все же. В рамках этого исследования в выборку попали 359 маркетологов из разных digital-компаний (т.е. маркетологи из компаний, где работает много айтишников).
Вот топ-5 факторов для среза только по маркетологам:
Профессиональная среда - 11,2
Хорошие отношения в коллективе - 9,8
Яркая корпоративная культура - 9,4
Качество продуктов и услуг - 8,2
Инновационность проектов Компании - 6,9

R^2- для этого среда будет поменьше, чем на большой выборке - но лучше, чем ничего)

Бренд работодателя среди маркетологов - точно есть, это же большой сегмент специалистов.

Ответить

А есть исследования по хотелкам маркетологов?В текущей ситуации, когда с одной стороны за забором очередь этих маркетологов, а с другой стороны влияние маркетинга на прибыль падает все быстрее - всем насрать на хотелки маркетологов :)

Ответить