Я не могу сказать, что у нас есть прям полноценное исследование, но все же. В рамках этого исследования в выборку попали 359 маркетологов из разных digital-компаний (т.е. маркетологи из компаний, где работает много айтишников). Вот топ-5 факторов для среза только по маркетологам: Профессиональная среда - 11,2 Хорошие отношения в коллективе - 9,8 Яркая корпоративная культура - 9,4 Качество продуктов и услуг - 8,2 Инновационность проектов Компании - 6,9
R^2- для этого среда будет поменьше, чем на большой выборке - но лучше, чем ничего)
Бренд работодателя среди маркетологов - точно есть, это же большой сегмент специалистов.
А есть исследования по хотелкам маркетологов?В текущей ситуации, когда с одной стороны за забором очередь этих маркетологов, а с другой стороны влияние маркетинга на прибыль падает все быстрее - всем насрать на хотелки маркетологов :)
А есть исследования по хотелкам маркетологов? Или у компаний какого-нибудь "маркетингового бренда" нету?
Я не могу сказать, что у нас есть прям полноценное исследование, но все же. В рамках этого исследования в выборку попали 359 маркетологов из разных digital-компаний (т.е. маркетологи из компаний, где работает много айтишников).
Вот топ-5 факторов для среза только по маркетологам:
Профессиональная среда - 11,2
Хорошие отношения в коллективе - 9,8
Яркая корпоративная культура - 9,4
Качество продуктов и услуг - 8,2
Инновационность проектов Компании - 6,9
R^2- для этого среда будет поменьше, чем на большой выборке - но лучше, чем ничего)
Бренд работодателя среди маркетологов - точно есть, это же большой сегмент специалистов.
А есть исследования по хотелкам маркетологов?В текущей ситуации, когда с одной стороны за забором очередь этих маркетологов, а с другой стороны влияние маркетинга на прибыль падает все быстрее - всем насрать на хотелки маркетологов :)