Лучше организовать пространство так, чтобы оно настраивало на эффективную работу: пусть вне поля зрения останутся телевизор, холодильник, мягкая постель и прочие отвлекающие факторы. Отличное решение – сразу положить рядом необходимые девайсы (исключительно для коммуникации с коллегами), блокнот, ручку, папку с документами и зарядное устройство, а также бутылку воды или чашку чая. Постарайтесь минимизировать шум вокруг, периодически проветривать помещение и проводить уборку, чтобы находиться в чистоте. Как говорится, порядок дома – порядок в голове. Привычные ритуалы, например, подъем в определенное время, утренний душ, зарядка, хороший завтрак, повысят продуктивность.
Можно для седой деревенщины - чем занимается коммуникационное агенство? Конкретно какие услуги предоставляет?