Расскажите о работе в вашей компании людям, которым это может быть потенциально интересно. Это могут быть ваши бывшие коллеги, знакомые, друзья, члены семьи или даже случайные люди, которые встретились вам в на мероприятии. Главное — не начинайте с порога рекламировать организацию, а для начала узнайте, находится ли человек в поиске работы, и какие варианты рассматривает для себя. Чем больше людей узнает о вашей компании, тем больше шансов найти подходящего кандидата.
так вот на что рассчитывают компании, когда говорят приводите друзей
обучение как заработать на реферальной программе
сарафанка, что то вроде этого неплохо работает
Оффлайн-подход кажется довольно перспективным, особенно если грамотно использовать реферальную систему
На оффлайн в основном идут либо студенты, либо мамочке в декрете, а я думаю для хорошего бизнеса такие сотрудники не подходят!