If you pay peanuts, you get monkeys
Сейчас посматриваю и откликаюсь на вакансии на HH и поражаюсь вере людей в чудо. В существование волшебника, который прилетит и буквально за орешки совершит чудо.
Пример вакансии с оплатой орешками:
ОБЯЗАННОСТИ
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий и планов для продвижения финансовых услуг компании;
- Мониторинг и анализ результатов маркетинговых кампаний, корректировка стратегии в соответствии с поставленными целями;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Разработка маркетинговых материалов, брендинг и продвижение компании на рынке финансовых услуг;
- Взаимодействие с отделом продаж для обеспечения эффективного взаимодействия маркетинга и продаж;
- Организация мероприятий для клиентов в рамках реализации маркетинговой стратегии;
- Участие в разработке новых продуктов и услуг компании, адаптация маркетинговых стратегий под новые продукты;
- Сотрудничество с партнерами, агентствами и поставщиками услуг для реализации маркетинговых проектов;
HARD SKILLS (технические компетенции)
- Аналитические навыки: способность анализировать данные, проводить исследования рынка, оценивать эффективность маркетинговых кампаний;
- Навыки работы с аналитическими инструментами: умение использовать Яндекс Метрику и Google Analytics, CRM-системы, инструменты для мониторинга рекламных кампаний;
- Знание цифрового маркетинга: SEO-продвижение, контекстная/таргетированная реклама, контент-маркетинг, SMM;
- Умение работать с базами данных и CRM: для сегментации аудитории, проведения таргетированных кампаний и отслеживания результатов;
- Навыки веб-дизайна и копирайтинга: для создания привлекательного контента и рекламных материалов.
- Знание законодательства и нормативных требований в области рекламы: для соблюдения правил рекламы финансовых продуктов.
SOFT SKILLS (социальные навыки)
- Креативность: находить новые и нестандартные способы продвижения продукта/услуг;
- Коммуникация: умение эффективно общаться с различными людьми, включая клиентов, коллег и партнеров;
- Убеждение: умение влиять на мнения, через аргументированные доводы;
- Адаптивность: гибкость и способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и бизнеса;
- Умение слушать и слышать: способность внимательно слушать и понимать потребности и ожидания;
И проблема скорее всего не в том, что в вакансии оплата не соразмерна задачам, проблема по моему мнению гораздо глубже: на собеседовании ни hr ни зам. директора не смогли сформулировать маркетологу на текущий год:
- какова глобальная миссия компании?
- что именно маркетолог должен добиться?
- кто помимо маркетолога участвует в процессах?
- какие показатели должны стать выше а какие ниже?
- какие ресурсы компания выделила на это действие?
- контрольные точки, когда и кто проверяет?
И тд и тп.
И ладно бы в одном каком-то случае столкнуться с таким чудо работодателем, но ведь вся неделя в таких бессмысленных собеседованиях ни о чём.
Чудны дела твои Господи.
PS Здесь нет рекламы ТГ канала.
PPS А может у меня лыжи не едут и я тупо отстал от реальной жизни и сейчас пришла пора, когда люди реально работают за орешки?