Многие будущие цукерберги уверены, что у них есть главное – неординарная идея и этого вполне достаточно. Идея – это важно, но сама по себе она не стоит ничего, нужно понимать, какой конечный продукт будет её воплощать, кому и зачем он вообще нужен. Хорошо бы иметь на руках перед разговором с инвестором если не прототип, то хотя бы проработанную модель, как минимум – в виде понятной и довольно подробной презентации, подкрепленную конкретными гипотезами, которые необходимо проверить на деньги инвесторов. И не бойтесь, инвестор не украдёт вашу драгоценную идею, даже если она ему нравится, ему проще и выгоднее дать деньги на воплощение вам и получить профит, чем заниматься разработкой самостоятельно. А вот если инвестор не понимает, какой конечный продукт вы разрабатываете и в чём его необходимость и ценность для клиента – денег вам не видать.
Мне почему-то статья показалась настолько вторичной, как будто я ее лет 5-6 назад читал, и то это был перевод какой-то зарубежной статьи. Вряд ли существуют еще такие узколобые "стартаперы", которые думают подобным образом, как указано в статье.