Почему не стоит отказываться от корпоративных подарков во время карантина

Все проще, чем кажется. Весна 2020 принесла достаточно стресса не только вашему бизнесу, но и вашим клиентам. Кому-то сократили заработную плату, кого-то уволили, кто-то вынужден сидеть на больничном с мизером в кармане. И хоть платежеспособность многих покупателей упала, отказываться от привычного образа жизни согласятся не все. Большинство клиентов будет совершать свои привычные покупки несмотря на возможные трудности, и ваша задача сейчас оказать им посильную поддержку и проявить участие.

Фото из бесплатного источника
Фото из бесплатного источника

Заниматься ли привлечением новых клиентов - решайте сами. Резонность промо-акций зависит в первую очередь от направления бизнеса и его успехов в период карантина. Но что касается постоянных клиентов и партнеров компании, здесь однозначно нужно активизироваться (но опять-таки, если ваши ресурсы на данном этапе это позволяют).

Выбирать корпоративные подарки в такой сезон стоит исходя из потребностей и болей ца, среди которых можно выделить несколько общих:

  • отсутствие возможности посещать привычные развлекательные центры,
  • огромное количество негативной информации, приводящей к нарастанию паники,
  • экономическая нестабильность и временная неопределенность.

Из чего можно сделать простой вывод - люди нуждаются в позитиве (и деньгах, но мы не об этом), и ваша задача подарить своим клиентам положительные эмоции.

Фото из бесплатного источника
Фото из бесплатного источника

Это могут быть элементарно товары развлекательного и образовательного характера. То есть настольные игры, головоломки, дартс, наборы для творчества - т.е. все, что может поднять настроение в условиях #homeoffice. Да, в этом нет ничего принципиально нового, но именно в простоте такого подарка заключается его оригинальность. Ведь чем занимаются люди в пик развития пандемии? Либо развлекаются, либо развиваются. Как скоро они начнут лезть на стены, сидя запертыми в собственной квартире? Да с первого же дня и начнут.

Не усложняйте и выбирайте то, что не ударит по бюджету, но придется по душе клиентам. Поверьте, они не забудут ваши доброту и внимание, и как только карантин закончится придут к вам с еще более укрепившимся доверием.

Начать дискуссию