В первую очередь, необходимо четко сформулировать цели и задачи, которые должны быть достигнуты персоналом. Например, для увеличения объемов продаж маркетологам необходимо разработать эффективную рекламную кампанию, менеджерам — провести исследование потребностей клиентов, консультантам — углубленно изучить продукт, а логистам — обеспечить своевременную доставку. Далее следует определить ключевые показатели успеха (KPI), которые позволят руководству оценить эффективность работы каждого сотрудника. Желательно измерять достижения в численных значениях, таких как количество заключенных сделок или положительных отзывов.
Я вообще не представляю какого это работать без мотиваций и поощрений, это надо быть роботом с железными нервами
Согласна полностью, самая важная из всех это материальная мотивация
Все мы люди и всем нам нужна мотивация. Просто у каждого она своя. И задача руководителя уметь мотивировать свою команду, учитывая особенности мотивации каждого.