Проблематика: сотрудники часто обращаются к руководителю с вопросами, идеями, предложениями. Устно или письменно. При этом они не могут или не хотят четко изложить свои мысли. Речь их может быть сумбурной, иногда бестолковой, эмоциональной. Растекаются мыслью по древу, перескакивают с одной темы на другую и т.п.
Руководитель теряет драгоценное время, пытаясь вникнуть, понять, о чем вообще сотрудник ведет речь, чего он хочет сообщить или спросить. Руководителю приходится несколько раз переспрашивать, уточнять информацию. Хорошо, если окажется, что обращение сотрудника имеет ценность для дела и разговор проведен не зря. Но может статься, что обращение сотрудника к руководителю – пустое-порожнее. А хуже всего, если руководитель, не полностью разобравшись в вопросе, примет неверное решение.