Как игровой формат помогает бизнесу?
Есть мнение, что взрослым играть не положено и они должны держать себя в строгих рамках. Мы в «БУМ» в корне не согласны с этим утверждением, так как верим, что взрослые — просто выросшие дети, а игра — первый и самый эффективный инструмент, с помощью которого человек знакомится с миром. Зачем отказываться от того, что эффективно?
Учеба и работа нередко превращаются в рутину, но если делать это в игровом формате, то интерес значительно повышается. Поколение Z, которое воспитывалось на компьютерных играх и технологиях, достигло трудоспособного возраста. Игровой формат — это их реальность.
Как работает мозг во время игры
Итак, что же в голове заставляет нас испытывать интерес во время игры? Мы говорим, что игра повышает мотивацию и вовлеченность. Но как это работает? Игра обращается к сфере мотивации и эмоций. За эти сферы отвечают структуры более глубокие, чем широко известные полушария с серым веществом.
В глубине мозга располагается совокупность структур, которая называется лимбической системой. Именно здесь рождается мотивация. Этот отдел мозга эволюционно гораздо более древний — в индивидуальном развитии каждого организма лимбическая система формируется гораздо раньше сознания, раньше коры головного мозга. У ребенка еще не сформировано сознание, не сформирована речь, он не способен к анализу. Но уже есть лимбическая система и возникает мотивация, которая позволяет удовлетворять физиологические потребности.
Ребенок ищет способ удовлетворения своей потребности случайным образом, играя, перебирая все доступные варианты. Этот вероятностный подбор действий и становится первой игрой — прототипом всех игр, с которыми человек столкнется на протяжении жизни. Смысл игры — в возникновении пространства для случайного перебора вариантов, для рандомной комбинации решений. Создает это пространство мотивация, а делает его завершенным и ставит точку пережитая эмоция.
Эмоция возникает в случае удовлетворения потребности и становится самым первым, внутренним позитивным подкреплением эволюционно выгодного поведения.
Таким образом, используя игру, мы обращаемся к самым глубинным механизмам человеческого мозга. На нашем пути не стоит сознание, отягощенное воспитанием, общественным мнением, национальными и гендерными стереотипами. Мы тратим гораздо меньше усилий, времени и сводим к минимуму взаимодействие с установками человека, которые напрямую не имеют отношения к делу.
В Школе возможностей «БУМ» мы специализируемся на игровом формате: создаем бизнес-игры, шоу-тренинги — и такой формат становится отличным способом найти эффективные решения для компаний. Больше интересного рассказываем в нашем канале «Что-то на тренерском» — заходите и следите за новостями!
Люди устают от онлайна.
В соцсетях — однообразный контент, в чатах — бесконечные сообщения, в рекламе — навязчивые предложения.
А за живые эмоции они готовы платить. Пока бизнес сражается за клики в перегретом цифровом пространстве, тысячи людей собираются в офлайне, чтобы играть.
Один вопрос – как использовать это в интересах своего бизнеса?
Вовлеченность участников курсов — это не только индикатор их активности, энтузиазма, любопытства и стремления к новым знаниям, но и показатель их удовлетворенности и достижения реальных результатов. Повышение вовлеченности ведет к улучшению бизнес-показателей EdTech компаний: растет лояльность, увеличивается LTV, снижаются затраты на привлечение но…
Бессистемное управление проектами похоже на попытку найти нужную книгу в комнате, где они разбросаны по разным углам, а некоторые и вовсе затерялись под подушкой. Гораздо удобнее, когда всё аккуратно расставлено – это ускоряет доступ к нужной информации.
Зачем думать, если можно "загуглить". С развитием интернета и AI-технологий, есть большой соблазн перестать думать, а только получать готовые ответы и решения, доверяя им вслепую. С одной стороны, это экономит время и если шаблонное решение ускоряет работу, не снижая качество, то это очень даже удобно. Также в ситуации, когда что-то делается впервы…
Почему одни побеждают, а другие нет, и дело далеко не только в знаниях и опыте. Они безусловно важны (хотя знания часто и мешают), в данной статье делюсь своими мыслями в этом направлении.
Путешествия во времени пока еще невозможны, но ничего не мешает нам пофантазировать. Мы представили, как бы выглядели знакомые бренды, если бы они появились в прошлом или, наоборот, переместились в далекое будущее.
Мышление ребёнка нужно тренировать с рождения. Именно оно закладывает фундамент для успешного будущего. Дети с развитым мышлением легко усваивают школьную программу, умеют лучше формулировать свои мысли и обладают богатым воображением. В статье рассказали, как можно развить мышление ребёнка, и предложили подходящие упражнения и игры.