Это свидетельствовало о поверхностном отношении к поиску стажировки и, возможно, о том, что такие кандидаты пишут в сотню-другую компаний. Мы понимаем, что это то, как работает холодный аутрич в LinkedIn, и большинство просто делает массовые рассылки, меняя только имя адресата и название компании, а кто-то более продвинутый даже использует ботов. Но если тебе предстоит звонок, кажется, было бы неплохо уделить хотя бы одну минуту просмотру сайта компании, с которой у тебя звонок. Никто из 8 кандидатов, с которыми мы созванивались, этого не сделал.
Со стажерами и джунами сейчас сложно. Ребята думают, что раз могут сформулировать запрос в chatgpt, который выдаст им код, который они скопируют, то они уже работают с кодом = профессиональные разработчики. Но это не так.