Я всегда любила писать, особенно нравилась драматургия, но большая форма – например, сценарии для фильмов – меня пугала. Поэтому я нашла идеальный для себя вариант – выбрать профессию, где можно писать сценарии для коротких роликов. Это была реклама.
Собственно, поэтому я поступила в Государственный Университет Управления на специальность "Реклама" и… прогадала. Максимум, там готовили менеджеров, хотя в брошюре обещали, что и копирайтеров.
Тогда после первого высшего я закончила Академию Коммуникаций Wordshop, которая потрясающе хорошо готовит специалистов в этой индустрии. И еще во время учебы меня, в качестве копирайтера, и моего напарника, в качестве арт-директора, взяло на работу известное рекламное агентство из “большой пятерки” – DDB Russia.