Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Битрикс24 снимает сериал о сотрудниках - Люди БитриX

Супергерои - среди нас. Как мы узнали? Все просто - мы работаем вместе с ними. Мы больше не в силах хранить эту тайну и решили рассказать об этом всем. А как это сделать? Конечно, снять кино, а вернее целый сериал.

Главные герои первого сезона — пять сотрудников Битрикс24: HR, маркетолог, разработчик, дизайнер и специалист технической поддержки.

Ольга Королёва: HR-герой и Веломастер

После стремительных велопрогулок у Балтийского моря Оля заряжает своими вибрациями всех в офисе. Она переворачивает Вселенную HR, превращая формальности в реальное партнерство и поддержку.

Руслан Идрисов: человек-скорость в мире техподдержки

Когда Руслан не спасает день клиентов, решая технические загадки в Битрикс24, он катит на роликах, превращая город в свою экстремальную площадку.

Аня Дарменова: маркетолог с танцевальной суперсилой
Для Ани танго – это не просто хобби, это ее страсть, которая заряжает на креатив и помогает выходить за рамки в работе.

Аня Подвысоцкая: магистр цвета и формы

Аня видит красоту в обыденном и превращает её в вау-иллюстрации. Её работы – это космос, который выделяет нас среди остальных и показывает, что дизайн – это стиль жизни.

Артём Решетов: дабл мощь кода и регби

Артём не просто пишет код, он вкладывает в него всю страсть и драйв, которые черпает из регби. Его мотивация – «Никогда не сдаваться», и это видно во всём: от работы над проектами до каждого матча.

Весь сезон целиком доступен на сайте проекта Люди БитриX

В следующем сезоне сериала появится единая сюжетная линия и новые супергерои.

Но самое важное, что проявить в себе супергеройские способности может каждый, для этого надо пройти кастинг (устроившись на работу в Битрикс24) и просто…захотеть.

Попасть в герои можно тут

реклама
разместить
Начать дискуссию
Разделение невозможно — или как рафинированные корпорации рубят сук, на котором сидят. Разбор сериала «Разделение»

Смотрим сериал «Разделение» (Severance) с точки зрения отношений работодатель-сотрудник — и познаём корпоративный ад на земле. О несусветной эстетике сериала тоже умолчать не смогли

Разделение невозможно — или как рафинированные корпорации рубят сук, на котором сидят. Разбор сериала «Разделение»
99
22
11
реклама
разместить
Как я начал разборки в Питере

Шли 90е, голодные годы, холодный санкт-Петербург…

Как оформить гражданство ОАЭ и использовать его преимущества: пошаговое руководство

В 2025 году законодательство продолжает совершенствоваться, а именно вводятся новые опции получения резидентского статуса, которые потенциально сокращают путь к гражданству.

Как оформить гражданство ОАЭ и использовать его преимущества: пошаговое руководство
Маркетинг искусства или как мы написали спектакль и собрали 600 зрителей-предпринимателей через UGS-контент

Бизнес-спектакль, красные носы и другие творческие эксперименты с контентом в суровом городе Че.

- Меня зовут «Мой бизнес»!
- Аааа, мой бизнес!?
- Нет, пока еще не твой, но если ты захочешь, он сможет стать твоим!
33
От игры к стратегии: Как избежать ошибок героев сериала "Игра в кальмара" в управлении

Коллеги, если вы думаете, что сериал "Игра в кальмара" — это просто жестокий экшен про людей, попавших в смертельные игры ради денег, то, мягко говоря, вы заблуждаетесь. Это шоу — настоящая энциклопедия ошибок в управлении, стратегическом планировании и мотивации. Сегодня мы не будем обсуждать, как правильно выбирать сладости для вырезания формочек…

Миссия выполнима: таргетинг на грани возможного
Миссия выполнима: таргетинг на грани возможного
Как маркетинговые агентства зарабатывают на вас – и как не стать их жертвой?
Как маркетинговые агентства зарабатывают на вас – и как не стать их жертвой?
Есть вопросы к супергероям

Рассказываем о спецпроекте для ВК, который помог нам стать ближе к клиентам и раскрыть внутреннюю кухню компании.

Сотрудники UIS в образах супергероев
2121
55
Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально

Считается, что руководители — особенно топы — самая сложная аудитория для корпобучения. Мол, у них есть дела поважнее и никто ничего им не сделает, если не будут учиться. Мой кейс доказывает, что руководителей можно вовлечь — и ещё как!

Удержать внимание 300 руководителей Альфа-Банка в 9-месячном обучении. Нереально? Ещё как реально
реклама
разместить
«Никогда больше не выигрывал турниры голосом российского судьи» — мастер спорта Ягудин о сложностях в большом спорте
99
Как попасть в эфир федерального телеканала

Я работала редактором на проектах “Прямой эфир с Борисом Корчевниковым” на России-1, “Про любовь” с Софико Шеварнадзе и Сергеем Шнуровым на Первом канале. Стать героем сюжета, экспертом или зрителем в студии программы, которая выходит на федеральном телеканале, более чем реально. Для начала определим, в какой роли планируем поучаствовать в передаче…

22
Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Рекомендательные фишки

[]