В прошлой части активно продвигала идею, что не все продажники одинаково полезны для маркетплейсов. И то, что менеджеры - это диво дивное и чудо чудное. Особенно, когда надо объянить HR кто именно вам нужен. Потому что с одной стороны - нужен маркетолого-аналитик, а с другой технарь-прогнозатор, и немножечко психолог.Расскажу откуда именно появилось вдохновение для данной части 😂 И нет, мне это не приснилось, аки Менделееву. Это несколько месяцев "ногами в жир", хм... погружение в реальность крупного бизнесаНикогда не было такого, что вам срочно (в течении месяца) нужно 40 начальных менеджеров маркетплейсов? и нет, не с рынка. А в формате - бери чо дали. Нет? Оху.... экспириенс.И причем они не просто должны существовать - они должны работать. Как тебе такое, Илон Маск? Признаюсь, что первое время хотелось, как в коллективном творчестве Монаха Феофана - "пошло все в Ж, сяду на коня". Ну и что мы, руки опустили? Проект есть - нужно пилить. Тем более самой интересно что из этого можно получить в итоге.Так вот - секрет получения рецепта на антидепрессанты - берете 40 сотрудников, из которых 1/3 знает Excel и обьявляете им громко и с гордостью - "теперь вы и маркетплейсами занимаетесь". И кстати, по большей части эти сотрудники вполне компетентные и сообразительные, просто маркетплейсы для них земля неведомая. Им проще оборудование на стройку муравейника от ПИКа подобрать, чем провести заказ на вайлдбериз.Пострадав, все таки напилила чек лист базовых знаний для менеджера маркетплейса. Для того что бы они понимали что они делают и для чего они это делают.В принципе, сотрудник, обладающий таким багажом знаний, при должном внимании и обучении сможет дать вам результат в текущей работе. Пользуйтесь 😁