«Чёрная дыра, втягивающая кадры»: Forbes — о том, как маркетплейсы и сервисы доставки создали дефицит на рынке труда
5252
22

Решение у этого всего конечно же есть. Автоматизация называется. Ну и сокращение пунктов выдачи и их мутибрендовость, когда в одном пункте все маркетплэйсы. От работы до дома три километра. И по дороге 3 пункта выдачи Ozone и ещё один закрылся недавно.

2

Решение - нормальная национальная почтовая служба.

3

Тю. У меня от работы до дома 3 квартала, 10 минут пешком. Прохожу мимо 3 пунктов "Озон", ещё два в пределах видимости. Они а нас буквально через каждые 2 дома. Валдберриз прямо в моём доме. Следующий - в пяти минутах ходьбы через 2 квартала.

1

Комментарий недоступен

Решение у этого всего конечно же есть. Автоматизация называетсяЗачем? Кожаные операторы дешевле :)

Как раз надо запретить в одном пункте что-либо, кроме одного маркетплейса

Я перестала пользоваться озоном и перешла на вайлдберриз в том числе (помимо странностей в работе поиска на сайте и постоянных задержек в доставках последние пару лет) из-за того, что у них пункты часто совмещённые - озон, боксберри, ещё что-нибудь, и в итоге тебе нужно получить заказ за минуту, но ты 15 минут ждёшь, когда перед тобой всем оформлят посылки, как на почте. У нас рядом 3 пункта вайлдбериса, и даже в будний день днём редко бывает, что ты там один в очереди, а в час пик вообще много людей.