Как собеседуют в ТОП рекламных агентствах Москвы

Доброго времени суток. Меня зовут Андрей Воронин, руководитель маркетингового агентства VoronMedia.

В закладки

Сегодня я помогу тебе правильно провести собеседование в IT компанию на должность «Старший специалист по контекстной рекламе» или «Руководитель отдела контекстной рекламы». Но некоторые методы, описанные в статье, также пригодятся тебе и для найма на другие должности.

Почему я составил именно такой список?

В связи с огромным количеством зеленых новичков и в основном балаболов, которые посмотрели пару часов видео роликов на ютубе и уже мнят себя специалистами по контекстной рекламе с аналитическими навыками, огромным опытом и просятся на зп в 70-120т.р. в московские компании, а достойны 35-50 максимум.

В связи с этим в 2018-м году я решил устроить для себя челлендж и пройти с пару десятков собеседований в топовые, очень известные рекламные агентства Москвы. Посмотреть как они собеседуют и извлечь для себя дополнительный интересный опыт, который я применяю в нашем маркетинговогом агентстве VoronMedia и иногда даже помогаю в найме.

Данный чек-лист составлен исходя из собеседований как с эйчар так и со старшими специалистами и руководителями отделов. Я собрал всю самую "жесть" в одном месте. Собеседование по данному чек-листу очень трудоемкий подход для обеих сторон с одной стороны, но и стопроцентно отсеит новичка и балабола, а если человек еще очень хочет работать именно у вас + честен и компетентен — он без проблем пройдет все этапы.
Сейчас в период пандемии COVID-19 вполне можно и рекомендуемо смягчить найм на аутсорсинг.

Интересное собеседование. Начало.

Сначала раскрепостите человека какими-то обыденными темами. Если вы видите, что он напряжен — ваша задача помочь ему расслабиться.

  • Задайте пару десятков вопросов по базе Контекстной рекламы, аналитике.
  • Опрос по подробному интерфейсу Яндекс Директ, Гугл Эдс, Яндекс Аудиторий, Яндекс Метрики, Гугл Аналитики, Яндекс Маркета, Кей Коллектору и тд. Вплоть до того, что где находится. Спрашивайте вглубь. (меня задавали эти вопросы всего 2 топ агентства Москвы)
  • Попросите подробнее рассказать о кейсах, бюджетах и задавайте уточняющие вопросы по всем кейсам и смотрите на реакцию. Честного специалиста заметите сразу.
  • Спросите как человек настраивает рекламные кампании и как измеряет их результат. Попросите кратко рассказать по какому принципу он настроит кампании для вашей фирмы и помогите ему, намекнув, что он может задавать любые вопросы по вашим продуктам/услугам.
  • Если у вас уже есть настроенные рекламные кампании: попросите специалиста присесть за компьютер, чтобы он провел аудит. Спрашивайте, на что он обращает внимание при поверхностном и глубоком аудите.
  • Если собеседуете в интернет-агентство и у вас нехватка аккаунт-менеджеров (или их роль выполняют директологи), то разыграйте гипотетическую ситуацию. Будто вы — потенциальный клиент в такой-то сфере, с таким-то бюджетом и обратились к специалисту для решения своих каких-то задач. Посмотрите, как он будет вас интервьировать.
  • Смотрите на человека как на личность. Спросите прямо — в чем твои сильные и слабые стороны?
  • Спросите, почему бросил предыдущую работу? Смотрите на реакцию.
  • Узнайте про образование. Дайте на время порешать логические и математические тесты.
  • Устройте тест на креативность. Дайте задание на время придумать десяток, пару десятков креативов для рекламы ваших продуктов/услуг.
  • Если нанимаете руководителя отдела, обращайте внимание на качества, свойственные этой должности: энтузиазм, энергичность, способность мотивировать персонал, постоянство, навык правильной организации коллектива, умение делегировать и контролировать исполнение задач.
  • В трех топ рекламных агентствах мне предлагали пройти проверку полиграфом. Здесь смотрите сами, как и по всем остальным пунктам.

Такое собеседование получится долгим, зато максимально эффективным.

Поэтому рекомендую проводить собеседования минимум в 2 этапа. На первом этапе отсеиваем тех, кто не знаком с базой. На втором этапе уже самое интересное.

Первый этап можно проводить по телефону, скайпу или даже встрече. Всегда лучше встреча.

Данный чек-лист для руководителей: золото. Для специалистов: предупрежден — вооружен.

На этом статья о моем опыте с прохождением собеседований в ТОПовые рекламные агентства Москвы закончена.

Благодарю за прочтение. Удачного вам дня!

{ "author_name": "Андрей Воронин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 121982, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Apr 2020 18:05:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Хороший набор тестов! Плюс психология присутствует!!!

Ответить
0

ОК - надеюсь что на этот раз она опубликована в верном разделе - а то всякое бывает... - лёгкий рерайтинг - и готов очередной текст для очередного раздела

Ответить
3

Очень рад вашему интересу к разбору моего блога. Думаю вы так же заметили, что первый вариант этой статьи удален, как и первая статья моей истории про ПФР, т.к. и она была опубликована не в том разделе, а именно в разделе "Блог". Проверяется там же, в вебархиве. Плюс рекомендую детально ознакомиться с перепиской под первым вариантом этой статьи, опубликованной в разделе "Маркетинг". Там вы заметите достаточно подробное обсуждение и придете к такому же выводу, к которому пришел я с моим читателем, а именно, что статью следует немного дополнить и переопубликовать в соответствующем разделе. Спасибо за внимание. Удачи.

Ответить
–1

а в чём смысл два дня подряд публиковать фактические одинаковые статьи? - разница в заголовке самой статьи и её разделов плюс несущественные по смыслу изменения - просто PR?

Ответить
1

Первая статья была опубликована в неверном разделе.

Ответить

Прямой эфир