Боюсь не найти клиентов, а потом не оправдать их ожидания.
Вот такое комбо страхов могут испытывать специалисты. Причём, происходить это может независимо от их опыта и стажа.
Только кажется, что переживания об отсутствии клиентов касаются исключительно новичков.
На самом деле, даже опытные специалисты, которые давно в профессии и хотят масштаба, могут сомневаться в том, насколько успешно им удастся привлекать клиентов, если, например, они повысят чек за работу или захотят сменить вектор: убрать услуги, которые перестали быть им интересными в качестве работы.
— А вдруг эти услуги будут им неинтересны и неактуальны?
— Что, если стоимость покажется им несоразмерной результату?
— Что, если «старая база» уйдёт, а новая не придёт?
Это абсолютно нормальные страхи во время любого этапа профессионального перехода.
И с ними обязательно нужно работать, чтобы не стагнировать, а идти по тому пути, который хочется освоить. ➡️➡️➡️