Очевидно, что в какой-то момент объём задач превышает все мыслимые пределы, и приходится либо от чего-то отказаться, либо что-то передать. И тут начинается самое интересное. Полусделанная задача передаётся несчастному подчинённому. Так как «времени нет и всё горит», задача передаётся через Ж. Получивший задачу на её середине в ужасе пытается с ней разобраться и, так как не делал её самостоятельно, начинает наощупь искать решения. Или же начинает всё раскручивать с самого начала.В первом случае, скорее всего, будет провал, так как непонятно, что делать и что хочет начальник. Во втором случае тоже провал, так как потребуется больше времени, чем ожидает руководитель.Как итог, глубокомысленный вывод менеджера: «Вот поэтому я всё делаю сам». Всё это приводит к контрпродуктивным отношениям, когда люди со всех сторон теряют всякую мотивацию (как к делегированию, так и к новым задачам).