Бросила работу РУКОВОДИТЕЛЯ МАРКЕТИНГА в IT компании ради мечты | Николай Подолян и Ульяна Байкова
Всем привет, это снова PMP TECH. Вчера мы выложили подкаст-историю нашей сотрудницы и хотим пригласить вас послушать его.
Ульяна Байкова прошла путь от бариста в Буше до маркетолога, а в итоге нашла себя в дизайне. В подкасте Ульяна расскажет, как попала в IT-компанию, ничего не зная про IT, и как отказалась от позиции руководителя ради мечты.
Также обсудим:
⁃ Как развиваем сотрудников в компании и помогаем найти истинное призвание каждого
⁃ Кризис веры, как справиться с большой ответственностью, и почему иногда паузы полезны
⁃ Насколько значима поддержка коллег и сотрудников, и с кем точно не надо работать
⁃ Преимущества развития личного бренда сотрудника внутри компании
⁃ Что даёт корпоративная культура сотрудникам и бизнесу
Если вы ищете вдохновение и мотивацию для кардинальных изменений в своей карьере, этот подкаст для вас.
История Ульяны показывает, что следование своей мечте, несмотря на страхи и сомнения, может привести к удивительным результатам. Поддержка коллег, развитие личного бренда и умение находить баланс между работой и личной жизнью - ключевые аспекты, которые помогут вам достичь успеха.
Не упустите возможность послушать эту вдохновляющую историю и узнать больше о пути к личному и профессиональному росту.
Если хотите узнать больше о разработке, дизайне и нашей внутренней кухне — добро пожаловать в телеграм!
Нужна разработка? Тогда заходите к нам на сайт, чтобы оставить заявку.
Обсудили, нужно ли разработчикам уметь общаться, или достаточно просто хорошо выполнять свою работу.
В этой статье хочу рассказать, как мы при помощи таргета заработали клиенту 56 500$ на установке солнечных панелей в США, работая с B2B-аудиторией.
Сегодня я расскажу вам о Мадине Садыковой, senior UI/UX дизайнере компании Presight, чья смелость вдохновляет меня (как дизайнера, как маму, как женщину) и дает еще раз убедиться, что мир интересный и большой 🌍
Пообщался с Артемом Первухиным, со-основателем маркетингового агентства KINETICA, о том, как создать эффективную корпоративную экосистему, найти баланс между офисом и удаленкой, и почему важно не бояться расставаться с теми, кто не растет.
Сейчас Искусственный Интеллект (AI, Artificial Intelligence), а если быть точнее LLM (Large Language Models) находятся на пике популярности (хайпа). Согласно «Hype Cycle» от Gartner, далее будет разочарования и затем этап эффективного внедрения. В чем же заключается разочарование?
Привет, я Аня, креативный директор и сооснователь подкаст-студии «Две Дорожки». Уже больше пяти лет я продюсирую подкасты для бизнеса и блогеров. В последнее время к нам очень часто приходят компании, которым подкаст нужен именно для внутреннего использования. В этой статье я попробовала сформулировать, почему вообще бизнесы приходят к решению созд…