Карьера
Inbox Marketing
256

Тимбилдинг в Inbox Marketing

Как тусили в офисе и что делали во время самоизоляции

В закладки

Команда — одна из главных ценностей агентства Inbox Marketing, руководство вкладывается в сплочение. У нас не поощряется модная удаленка, зато мы много времени проводим вместе. Вернее, проводили. Сейчас все сидят по самоизоляциям, и общения с коллегами не хватает.

Самый прикольный вид корпоратива — Summer Camp. Вернее, здесь важен не летний сезон, а сам формат.Когда какое-то время живешь с коллегами бок о бок 24/7, можно кого-то ближе узнать, кого-то открыть с другой стороны, с кем-то подружиться — ну и вообще это значительно так сплочает!Еще обычно на этих выездах случается много всяких историй, после которых остаются воспоминания и ощущение причастности, общности с командой.

Виктория
Тимлид в Inbox Marketing

Расскажу, что такое Summer Camp, какие тимбилд-активности у нас были до самоизоляции и что делаем сейчас. В статье нет какой-то обнаженной пользы, «10 простых советов», успешного успеха или глубокой экспертизы — просто ностальгия по времени без карантина, фоточки и теплый привет тем, кто устал сидеть дома.

Тимбилдинг до самоизоляции

У нас есть два офиса: рабочий и «мягкий». В рабочем помещении стоят компьютеры, книжные стеллажи, кофемашина, микроволновка и небольшой холодильник. Есть уголок со столом, где можно пообедать или вместе съесть пиццу.

«Мягкий» офис — для переговоров, митингов, просмотра презентаций и кино. Там у нас ковер, столик под проектор и кресла-мешки.

Митапы

Ходим на конференции, участвуем в диджитал-мероприятиях.

Обучение и мозгоштурмы

Мы учимся друг у друга. Это не обязаловка — просто иногда нужно донести важную информацию до всех сразу или вместе обсудить какую-то идею. Сотрудники сами инициируют такие встречи.

Cinema club

По четвергам после работы собираемся в «мягком офисе» и смотрим кино на языке оригинала с русскими субтитрами. Иногда заказываем пиццу или каждый покупает себе, что хочет, на просмотр.

Для выбора кино у нас есть таблица. Каждый может внести в нее фильм, который хотел бы посмотреть. На неделю выбираем жанр кино, рандомно выбираем 4 фильма и голосуем в специальном чате.

Игры и квизы

Мы любим играть в интеллектуальные игры, такие как «МозгоПати» и DetectIt. Какие-то из них проводим в офисе, но выездные любим не меньше.

Выездной новогодний корпоратив

Снимаем коттедж и уезжаем с вечера пятницы до вечера воскресенья. Каждый может взять с собой «плюсодинов»: друга, партнера, супруга, детей.

Специально спланированной программы на все три дня нет. В день заезда праздничный ужин и подарки от Тайного Санты. Дальше просто движ, кому какой нравится: играем в настолки, готовим, поём, танцуем, гуляем. Отлично проводим время!

На новогодний корпоратив с «Инбоксом» я поехала впервые и немного волновалась: три дня жить с коллегами в одном доме, да еще и с семьей. Это сильная смена контекстов! Но было очень классно, мои пацаны хорошо влились, а я по-настоящему расслабилась.

Кто-то может считать, что такие корпоративы смешивают личные и профессиональные отношения, но для меня это плюс. Я выросла в другом городе, моя семья и близкие остались там. Большинство моих друзей в Питере, да и вообще знакомых — это коллеги. И я рада, что работаю в компании, где нет жесткой границы между офисом и дружбой.

Ольга
редактор Inbox Marketing

Маленькие корпоративные традиции

У нас есть несколько традиций. Например, каждую неделю в офисе самоназначается «добытчик ништяков». Он следит, чтобы на столе были вкусняшки, поливает цветы и заказывает воду в офис.

На день рождения сотрудников руководители покупают торт, все поздравляют коллегу лично и в чате (вместо коллективных поборов). На Новый год играем в «Тайного Санту» и дарим друг другу желанные подарки.

Для гендерных праздников сложившихся традиций нет. В этом году хотели объединить 23 февраля и 8 марта и провести небольшой корпоратив, но объявили карантин.

Summer Camp

Летом всем офисом выезжаем к морю. Снимаем домик и живем где-нибудь в Испании. Работаем, купаемся, гуляем по красивым местам.

Два года подряд летом мы устраивали Summer Camp для ребят из агентства. Это время, когда мы работаем и одновременно отдыхаем у моря.

Целый месяц мы живем в другой стране, но при этом мы продолжаем работать в обычном режиме, поддерживать все текущие проекты агентства и остаемся на связи с нашими клиентами в их рабочие часы. В первый год это была Хорватия, в прошлом году мы осваивали испанское побережье.

Такой формат работы-отдыха очень прижился у нас. Для многих ребят это возможность побывать у моря летом не в рамках отпуска, а дополнительно к нему: компания берет на себя значительную часть расходов на эту поездку.

Считаю, эта корпоративная активность позитивно влияет на сплоченность команды и лояльность сотрудников. Очень жаль только, в этом году по понятным всем обстоятельствам наш Summer Camp не состоится… Но ждем лето 2021!

Ольга
Директор по стратегии Inbox Marketing

Тусим во время самоизоляции

Сейчас возможностей для тимбилдинга намного меньше, а Summer Camp вообще кажется сном. Но мы остаемся на связи и все равно проводим небольшие корпоративы — только в онлайн.

Даниил Силантьев — его знают по конференциям о email-маркетинге — увлекается темой виноделия и проводит для нас дегустации. Рассказывает об интересных сортах, где какой сорт распространен, почему у вина тот или иной вкус, учит пить вино осознанно.

Во время самоизоляции дегустация проходила по скайпу. Даниил заранее выбрал вино, чтобы все успели его купить. На дегустацию пришли даже те, кто не пьет: всем было интересно послушать и пообщаться. Чокались чаем!

Ждем возвращения в офис, до встречи!

Статью подготовили Inbox Marketing и Ольга Горячева.

{ "author_name": "Inbox Marketing", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 125250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 May 2020 14:59:47 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Flexy Global
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Опять этот бред про тимбилдинг. 

Целый месяц жить на море и смотреть на эти лица, которые и так каждый день на работе. Господи спаси и сохрани.

Да сколько же можно самообманываться. Ходить на эти гнилые тусовки с коллегами, которым нет дело до тебя и тебе до них.

А руководство заставляет, ты что хочешь быть не как все?!А!?

Ответить
6

знаете, Николай,  можно я вас пожалею?  Тяжело ж работать с коллегами, которых можно собрать только на гнилую тусовку и только по приказу начальства.  Искренне желаю вам найти работу в компании, где трудятся нормальные люди

Ответить
0

Пожалейте себя, перестав заниматься самообманом. И не надо мешать в кучу 2 мысли. Я смотрю у Вас с такими вещами то плохо.

Нормальные люди. Люди везде нормальные. Не надо говорить ерунды.

Если бы люди, были "нормальные" везде как в вашем определении, то жизнь была бы другой. Коллеги ни подсиживали и ни перекладывали работу на другого, ни обманывали и ни крали и прочее.  

Ответить
3

Руководство никого не заставляет, а проводит время так, как ему самому нравится, с теми, кому это тоже нравится. Никто не шеймит человека за то, что он не хочет куда-то ехать — это личный выбор каждого.

Действительно, есть подход, когда человек жестко разграничивает: здесь работа, здесь — личная жизнь. И при этом нормально относится к коллегам. У нас другой подход, и это не самообман — нам действительно интересно общаться друг с другом. Так тоже можно, и все могут быть вполне довольны))

Гнилые тусовки не организовываем и не посещаем, другим тоже не советуем)

Ответить
0

Откуда Вы знаете личное мнение каждого человека.
 Вам в офисе никто не скажет, в лицо, что Петя ты меня ****бал.
Это все делается за спиной, сплетнями.
Идеализировать нормальный мир - глупо. 

Ответить
1

Достаточно по-человечески себя вести и поощрять открытость. У нас бывает, когда сотрудник чем-то недоволен — и говорит об этом открыто. Мы прислушиваемся и разбираемся в проблеме, пытаемся помочь. У нас не 100500 человек работает, поэтому услышать можно каждого и с каждым поговорить. Вот это и есть нормальный мир и нормальные отношения, а не сплетни и подковерные интриги. Просто у вас, похоже, другой опыт.

Ответить
0

Это у Вас какой то другой.
Мой мир обычный, где люди враждуют, соперничают, ненавидят друг друга. 

Ну и да, если Ольга Постникова, любит отдыхать на море раз в год в течении месяца, как бы работая, то это нормально. Просто так хочется начальник. 

Ответить
0

Сочувствую, что вы выбрали себе такой мир, где все враждуют и ненавидят друг друга. Можно иначе.

А про то, как мы как бы работаем на море, судить не вам, а нашим клиентам.

Ответить
0

Ольге, привет. 

Ответить
0

Всенепременно!)

Ответить
2

Интересно, в какой такой горе команде/компании/офисе вы работаете, если такие очевидные и простые офисные ништяки для вас бред и так режут душу, что вы даже не поленились вылить это все в комментарии?

Ответить
0

да, VC подобрал мне смешную картинку в аватарки, но это машина или алгоритм, тут остается только посмеяться... 😂
А вот если почитать ваши другие комментарии в целом на этом сайте, то создается впечатление, что облить грязью, поспорить и потролить - это цель в жизни, и вот тут остается только вас пожалеть.

Ответить
0

Если объективность=облить грязью, поспорить и потролить, то я могу только сожалеть.

Ответить
0

Вы не можете быть объективным - потому что вы не работаете в Inbox.
Вы можете только написать свое мнение основываясь на своем опыте. 
Соглашусь с Даниилом - хочется вас пожалеть и пожелать найти наконец-то работу/команду как в статье, а не как в ваших комментариях)

Ответить
–3

Предлагаю Вам пожениться и жить долго и счастливо, можете еще устроиться туда работать. 

Ваша глупая необъективность, утомляет.

Я говорю, что мир такой был и есть. А Вы все пытаетесь в автомат вставить ромашку.

Ответить
0

"Мы любим играть в интеллектуальные игры, такие как "МозгоПати"

Игра с названием "МозгоПати" не может быть интеллектуальной

Ответить
1

Это была шутка, про то, что у людей, которые придумали такое название для очередного квизплиза-чгк нет мозгов. Раз нет мозгов, значит шоу не может быть интеллектуальным. На самом деле может, но это же шутка

Ответить
0

Ну, вопрос о названии — это часто вопрос о маркетинговой цели) Мозгобойня и ее дочерний продукт Мозгопати — раскрученные продукты, названия хорошо запоминаются, легко произносятся, и в этом смысле они удачны. Думаю, от ЧГК они как раз хотели отстроиться, немного снизив планку — и это тоже в названии отражено. Но это уже домыслы.

Ответить
0

Раскрученные они не потому что названия хорошие, а потому что если раскручивать слово "жопа", то запомнят и "жопу". В целом конечно разницы нет как называться, но лично мне было бы стыдно сказать друзьям, что я иду на "мозгопати" 

Ответить
0

А какие игры вы предпочитаете? Порекомендуете что-нибудь?

Ответить
0

Для бездетных норм ))

Ответить
0

Почему только для бездетных? У нас есть сотрудники с детьми, их тоже берут на корпоративы. И собак тоже)

Ответить
0

Главная проблема этих корпоративов - это навязываемость культа компании и сбивание рыночной цены этой культурой
Пример - это Yandex (они платят средним разработчикам цену ниже рыночной просто потому, что Яндекс же)

Ответить
0

У вас странная логика рассуждений: за счет корпоративов можно платить сотрудникам меньше. Например, Яндекс платит меньше, потому что это Яндекс — в вашем примере речь не о корпоративах, а о крутом бренде.

Мне сложно судить о зарплатах разработчиков в Яндексе и других компаниях без конкретных цифр, но даже если вы правы, каждый человек сам решает, что ему важнее: зарплата или крутая строчка в резюме и безлимитные печеньки. Никто же не заставляет идти в "Яндекс", если зарплата не устраивает, в чем проблема?

Если нравится компания, но зарплата перестала соответствовать потребностям — можно пойти к руководителю и обсудить это: хочу больше денег, что нужно для этого сделать? Всегда так делаю.

В каких-то случаях без проблем повышают, в каких-то можно договориться снизить рабочую нагрузку и высвободить время (которое можно потратить на подработку, например). Иногда ничего не делают — ну что ж, не последняя компания на рынке.

Я редактор в Inbox Marketing и автор статьи. Когда устраивалась на работу, рассказала о своих зарплатных ожиданиях и что я могу за эти деньги делать. Итог: сколько попросила — столько и дали.

Ответить

Прямой эфир