ZeroAvia — разработчик водородных двигателей для самолётов. Сейчас в разработке и тестировании находится готовый к сертификации двигатель ZA-600.- вот это круто. Сервисы и приложения, конечно тоже хорошо, но вот такие проекты больше впечатляют
Ага, очень, особенно то, что компания налоговый резидент США.
"ZeroAvia — калифорнийский стартап, который разрабатывает самолеты на водородных двигателях. Внедрение технологии позволит сократить выбросы в атмосферу от коммерческих перелетов."
Венчурные капиталисты часто охотнее вкладываются во что-то, что можно продавать по подписке и очень быстро окупить, поэтому выстреливает много IT стартапов. С двигателями ситуация сильно тяжелее - там нужно много НИОКРа (R&D), много инвестиций, а финансового выхлопа ждать придется годами (если он вообще будет). Так что этот стартап можно считать большой редкостью.
ZeroAvia — разработчик водородных двигателей для самолётов. Сейчас в разработке и тестировании находится готовый к сертификации двигатель ZA-600.- вот это круто. Сервисы и приложения, конечно тоже хорошо, но вот такие проекты больше впечатляют
Ага, очень, особенно то, что компания налоговый резидент США.
"ZeroAvia — калифорнийский стартап, который разрабатывает самолеты на водородных двигателях. Внедрение технологии позволит сократить выбросы в атмосферу от коммерческих перелетов."
Венчурные капиталисты часто охотнее вкладываются во что-то, что можно продавать по подписке и очень быстро окупить, поэтому выстреливает много IT стартапов. С двигателями ситуация сильно тяжелее - там нужно много НИОКРа (R&D), много инвестиций, а финансового выхлопа ждать придется годами (если он вообще будет). Так что этот стартап можно считать большой редкостью.