А если у сотрудников случайным образом сложилась личная неприязнь друг к другу, и из за этого просто невозможно выстроить благоприятную атмосферу в коллективе, что делать в таких ситуациях?
В таких ситуациях, прежде всего, следует поговорить с каждым из конфликтующих сотрудников индивидуально, чтобы понять их точку зрения и выявить причины неприязни. Назначение нейтрального посредника, который поможет урегулировать конфликт, также может быть полезным шагом; этот посредник может быть как внутренним HR-специалистом, так и внешним консультантом по вопросам разрешения конфликтов.
А если у сотрудников случайным образом сложилась личная неприязнь друг к другу, и из за этого просто невозможно выстроить благоприятную атмосферу в коллективе, что делать в таких ситуациях?
В таких ситуациях, прежде всего, следует поговорить с каждым из конфликтующих сотрудников индивидуально, чтобы понять их точку зрения и выявить причины неприязни. Назначение нейтрального посредника, который поможет урегулировать конфликт, также может быть полезным шагом; этот посредник может быть как внутренним HR-специалистом, так и внешним консультантом по вопросам разрешения конфликтов.