Сотни собеседований и закрытых вакансий, знания ассессмента и практика - позволили сформировать статистику. Рассказываю, каким должен быть менеджер маркетплейсов - чтобы все было ок.Итак, скиллы - без которых далеко не уйдешь.◾️Поиск ресурсов. Способность быстро находить нужные контакты и ресурсы.◾️Работа с данными. Анализ и обработка больших массивов данных.◾️Маркетинг и продажи. Понимание воронок продаж и маркетинговых стратегий.◾️Планирование. Организация и структурирование рабочих процессов.◾️Управление бюджетами. Контроль цен и грамотное управление финансами.◾️Личностные качества. Стратегическое мышление, аналитический склад ума, развитая логика, системность и умение просчитывать риски.Если речь о старшем менеджере - не менее важным становится умение ставить задачи и контролировать их выполнение.Важно! Почему лидер не подходит на должность менеджера маркетплейсов? 1. Создает напряжение. Начинает “кошмарить” команду.2. Ищет влияние. Линейный лидер ищет на кого может влиять.3. Неформальный лидер (которым он может стать). Подрывает авторитет официального руководства.4. Плохая реализация. Часто приносит идеи, но плохо выполняет.Эти особенности мешают эффективному управлению маркетплейсами.