Вовлечённость молодого поколения

Когда я учился в 2015 году в Gallup - самом крупном статистическом институте на планете, который изучает рабочие места и вовлечённость сотрудников, я там запомнил одну книгу "Война за работников", спустя несколько лет все стали это наблюдать.

На фоне подтверждённого доверия, стал вспоминать и другие темы и рассылки от Gallup, которые в момент получения не были особо интересны, но сейчас интерес повысился.

Вчера меня спросили, влияют ли сильные стороны на вовлечённость молодого поколения, вернее учитывая, что возможность использования сильных сторон каждый день является самым весомым фактор при оценке вовлечённости, насколько именно этот фактор является важным для найме молодого поколения.

Я многодетный предприниматель - Александр Коваленко. У меня идеальная жена Маргарита. У нас двое сыновей и две дочери (Ян, Лев, Эмма, Алиса). Это мои ТОП-5!)) С 2013 года использую методологию CliftonStrengths от института Gallup для построения команд на основе сильных сторон. В 2015 году я стал первым сертифицированным экспертом в РФ, который прошёл обучение в Gallup и сдал экзамены, и после этого уже 4 раза успешно проходил ресертификацию. Свои знания и опыт я называю супероружием - знаю, как сделать, чтобы два гения не поссорились.

Касательного молодого поколения - они просто сразу живут в будущем, не сравнивая две модели, как делают те, кто уже успел поработать "как раньше".

Как раньше - это прошлое, модель, которая не работает сейчас и не будет в будущем. В прошлом: "Моя зарплата" - Сейчас "Моя цель". Раньше "Моя пенсия" - сейчас "Моё развитие". Вместо "Мой начальник" - "Мой тренер" (Нужно руководителям менять роль "Босс" на роль "Тренер"). Измерялись "Мои достижения за год" - сейчас "Мои текущие победы". Обращали внимание на "Мои слабы стороны", теперь фокус на "Мои сильные стороны". И ключевое и причинное: "Моя работа" - отдельно больше нет такого понятия, в будущем будет только "Моя жизнь".

Начать дискуссию