Как узнать, что не так с командой за 25 минут?
Известно, что успешный бизнес не создается в одиночку. Все великие предприниматели своей ключевой компетенцией считали одно:
управление правильными людьми. Мы разработали продукт на стыке ИИ и коучинга - о нем в самом конце.
А пока по порядку.
Где найти таких?
Сегодня существует огромное кол-во HR решений, как оценить сотрудника при найме его на работу. Вот для примера некоторые из них, которые используют многие предприниматели и компании:
- HR Scanner
- Тесты от iSpring
- Можно создать тесты самим - например вместе со StartExam
Эти решения помогают оценить кандидата как с точки зрения его профессиональных навыков (hard-skills), так и с точки зрения его личностных качеств (soft skills): навык поиска альтернатив, стрессоустойчивости, критическому мышлению, и коммуникативности.
Последний навык – кстати - является самым недооцененным, ему практически не уделяется должного внимание. А ведь на самом деле именно грамотная коммуникация является основной успешного развития бизнеса в современном мире.
Что такое коммуникация в бизнесе? – Проще сказать, чем она не является.
До недавнего времени многие воспринимали коммуникацию исклчительно как способ передачи информации: диалог, монолог и пр. Однако современные реалии бизнеса доказали обратное: коммуникация – это вертикальный процесс взаимодействия между людьми, который условно можно разделить на 3 составляющие в работе с информацией:
Output - способ передачи (output),
Input - способ получения (уровень слушания)
Innerput - способ восприятия и переработки
Как управлять правильными людьми?
В нашей практике есть ряд случаев, когда казалось бы в одной команде собраны грамотные квалифицированные профессионалы, которые показали прекрасные результаты коммуникативных навыков на уровне output – грамотная речь, структурированное изложение мыслей, нужный стиль диалога и тд. Однако команда никак не может достигнуть посталвенных целей, часто срывает сроки и не выходит на нужный темп производительности.
Обычно руководители в таком случае принимают решение «сплотить команду» внешними инструментами: организовывают командные мероприятия, выезды, приглашают именитых тренеров с тренингами по командообразованию, обещают премии или повышение зп.
Нам просто нужно поднять командный дух!
Но все это приводит к сливу бюджета и отсутствию результата. Причиной может быть то, что в команде собрались люди с разным уровнем out put и inner put в коммуникации. Они по-разному «понимают» бизнес-результат, у них разные мотивационные профили (не у всех зп и премия может быть единственной мотивацией), а главное – они могут по-разному воспринимать текущий стиль управления руководителя.
Обычно крупные корпорации обладают достаточными внутренними ресурсами, чтобы быстро сделать необходимую перестановку кадров, сформировать или переформировать другую команду, нанять новых сотрудников. Но для малого и среднего бизнеса любые вопросы поиска и найма новых кандидатов очень затратны. Приходится – как говориться – работать с тем, что есть.
Именно для таких случаев мы совместно с нашими партнерами из Сколково разработали продукт на стыке ИИ-решения и человекоцентричной модели управления.
Мы предлагаем современный способ глубокой диагностики потенциала командного взаимодействия, на основе которого мы выстраиваем коучинговые треки максимальной эффективности.
Благодаря этому инструменты мы помогаем:
1. Узнать все возможные зоны напряжения внутри команды
2. Сформировать по-настоящему эффективный алгоритм работы с командой на основе индивидуальных и командных коучинговых треков и консультационной поддержки (при необходимости)
3. Получить команду взрослых сотрудников, умеющих вовлеченно и слаженно работать над нужными задачами.
Таким образом Вы сможете начать эффективно инвестировать в Вашу команду, и – как следствие – в успех развития Вашего бизнеса.
Узнать подробнее можно на нашем сайте, а так же написав нам на почту apeopleagency@gmail.com