Идея, данные, эксперимент: три кита успешного стартапа.

Идея, данные, эксперимент: три кита успешного стартапа.
Заблуждение первое: гениальная идея = деньги инвесторов.

*На деле же инвесторы не ведутся на пустые идеи, которые генерировать может каждый.

Проще говоря, это люди с деньгами и связями, желающие приумножить свой капитал.

Пример: У вас идея - говорящий йогурт.

  • Сначала нужны данные о рынке: годы исследований.
  • Далее следует симуляция или как я предпочитаю говорить “эксперимент.” На этом этапе вас ждет череда неудач или успехов, отражающая вашу подготовку. Не зря в "Искусстве войны" говорится: "Перед началом войны подготовь плацдарм победы, а потом атакуй". То же самое применимо и к бизнесу.
  • Предположим, ваш эксперимент проходит успешно. Вы собираете ценные данные, получаете прибыль и выходите на новый этап роста, требующий новых инвестиций для расширения рынка и своей ниши под солнцем.

Важно:

  • Инвесторов интересует не идея, а прибыль.
  • Перед поисками инвестиций - идеи, данные, тесты.
  • Большинстве случаев молодые предприниматели на этом этапе продают свой бизнес акулам.
Заблуждение второе: провал = отсутствие шансов.

*Иногда даже неудачный эксперимент может привлечь инвесторов, здесь уже все зависит от вашей личности.

Причины:

  • Нехватка средств для доработки.
  • Нераскрытый потенциал.
  • Слабый маркетинг.

Вывод:

  • Инвестиции привлекает не идея, а результат эксперимента.
  • Личность предпринимателя влияет на долгосрочность бизнеса.

Помните:

+Стартап - это ракета без топлива, но с миссией.

+Для взлета ей нужен инвестор.

Но не забывайте:

+Идея - не гарантия успеха.

+Упорный труд, грамотная подготовка данных и ваша способность говорить историю - вот ключ к победе.

Будьте в курсе последних трендов рынка. Анализ, данные, решения – все на моем Telegram-канале

Начать дискуссию