ТОП проблем при найме сотрудников
Всем привет!
✍️ Сегодня я продолжу свой список, наверняка пересекающийся со списком многих коллег, о распространенных проблемах при найме и вариантах их решения...
Для тех, кому интересно, начало можно найти на канале HR-сообщества
8 Правильная культурная адаптация
Найти человека, который хорошо вписывается в корпоративную культуру, всегда является самой сложной задачей при найме. Полезно, чтобы несколько человек провели собеседование или встретились с кандидатами, включая будущих коллег. ➡️ Нишевым навыкам, необходимым для бизнеса, можно научить, но кандидат должен принять культуру компании.
9 Неточные должностные инструкции
Обновите свои описания вакансий с помощью популярных ключевых слов, чтобы привлечь лучших талантов и именно качество, а не количество. Устаревшие должностные инструкции не соответствуют рынку и создают узкие места в процессах и неэффективное время цикла.
🔟 Несоответствие между менеджером и ролью
Нет ничего более неприятного, как для рекрутеров, так и для HR-менеджеров, чем обнаружить в конце процесса найма несоответствие в том, что менеджеры по найму ищут в кандидате. ➡️ В начале процесса необходимо потратить время на то, чтобы все стороны четко согласовали требования к ролям, чтобы избежать разочарования и переделки процесса.
11 Поиск подходящих кандидатов
Одна из проблем, которая является одной из ключевых, заключается в том, чтобы убедиться, что кандидаты подходят для этой роли. Кандидат может обладать нужными навыками на бумаге и хорошо проходить собеседование, но как он впишется в команду? ℹ️ Очень важно задавать правильные вопросы о соответствии культуре во время собеседования, чтобы убедиться, что они подходят как со стороны кандидата, так и со стороны компании.
Продолжение следует... Удачи! ❤️