Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?

В этой статье поделимся опытом создания (а точнее формулирования) и внедрения корпоративных ценностей в производственной компании со штатом более 3000 сотрудников в 6 регионах.

Корпоративные ценности: зачем и как мы их материализовали?
1717

Ооо, привлек заголовок “муки выбора”. Как поработалось с подрядчиком? У меня только плачевный кейс был…

Ответить

Перед началом проекта у нас тоже были переживания по поводу выбора партнера — мы понимали, что это очень важная задача, от решения которой во многом будет зависеть результат всего проекта. Мы заложили много времени на размышления и анализ всех 11 вариантов, которые у нас были. Такой длительный этап выбора подрядчика помог нам не совершить ошибку. В итоге у команды партнера и нашей рабочей группы случился "метч": мы поверили в них, исходя из опыта и предложенной методологии, и не прогадали!

2
Ответить