ЧАСТЬ 2 - ПРО ПРОДАЖИ🟡Не работать с клиентской базойЭто, пожалуй, самое большое преступление перед своим бизнесом. Ошибка номер один. Не вести базу клиентов и потенциальных клиентов. Не работать с ними. Не систематизировать процессы и не внедрять СRМ, когда давно пора. Это самая большая точка роста.Работа с клиентской базой - пожалуй, самая большая точка роста.🟡Иметь одного менеджера по продажамТакое вот наблюдение на практике от меня. Когда все процессы замыкаются на одном человеке - вы становитесь от него зависимы. От его компетенции, мотивации и настроения. В особенности, когда речь идёт о сердце проекта - отделе продаж.Команда продаж - это сотрудники, которые должны быть заточены на процент, на конкуренцию, на результат. А какая тут конкуренция, если он один? И вот вы сидите и верите, что все, что смог продать человек - и есть предел вашего проекта.🟡Запускать систему лояльности бездумно и раздавать свою чистую прибыль направо и налево.Это мое самое любимое в последнее время. Система лояльности - это инструмент. Для какой цели вы его используете?Поднять средний чек?Увеличить частоту покупок?Привести "спящего" клиента к вам быстрее?Самое веселое - это вообще никогда не обнулять баллы, чтобы клиенты вас любили с ещё большей силой.Пожалуйста, перестаньте просто раздавать вашу чистую прибыль.Делитесь в комментариях совершали ли вы такие ошибки и как пришли к выводу о том, что надо что-то менять?Подписывайтесь на наш ТГ-канал ПриБизнутые:Точно найдете для себя что-нибудь полезное, а еще получите возможность пообщаться с кругом энергичных и предприимчивых владельцев бизнесов.t.meПриБизнутыеЯ - Катя Леонова,творческий предприниматель @leonova_ekaterina Здесь ты получишь инструменты для развития бизнеса, сильное комьюнити и бизнес мемы. 📈ПриБизнутые - люди, занимающиеся бизнесом и с юмором относящиеся ко всему происходящему ЧАТ @pbzntМой инстаграм*https://www.instagram.com/polkovnik_katunya*«Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена».