Чем занимаются специалисты службы поддержки в консалтинговой ИТ-компании

У них мгновенная реакция, они всегда на связи и, если нужно, готовы подключиться даже ночью. В центре внимания — специалисты службы поддержки OptiTeam. В посте рассказали, как устроена работа нашей поддержки, и как коллеги помогают клиентам решать сложности на проектах ☝️

Чем занимаются специалисты службы поддержки в консалтинговой ИТ-компании

Первыми реагируем на запросы заказчика

Команда поддержки OptiTeam администрирует модели заказчика и помогает их развивать. Изменилась методология, захотелось внедрить новый функционал или добавить в систему нового сотрудника – мы помогаем с такими и аналогичными запросами.

Всегда на связи

С каждым клиентом поддерживаем коммуникацию через мессенджеры, email, support portal, Zoom и телефонную связь. Благодаря такому омниканальному подходу мы оперативно реагируем на запросы пользователей, помогаем максимально быстро справиться со сложностями и настроить новый функционал в рамках трека развития контура планирования наших уважаемых заказчиков.

Эффективная трансляция экспертизы

Команда поддержки OptiTeam подключается к задачам клиента на этапе внедрения системы, помогает проектной команде в подготовке документации и обучении пользователей. Таким образом, эффективно перенимает экспертизу от команды внедрения, что повышает качество поддержки на этапе сопровождения.

Повышаем приоритет задач

Служба поддержка OptiTeam – это важный компонент в эффективном диалоге клиента и вендора. Наши сотрудники работают как первая и вторая линия поддержки, контролируют бэклог заказчиков и при необходимости повышают приоритет отдельных задач в «дорожной карте» развития платформы. Вопросы с техподдержкой Optimacros решаем напрямую, без вовлечения заказчика в технические детали.

NEW! Работаем даже ночью

Ночная поддержка – это наша новая услуга по настройке моделей в ночные «сервисные окна». Среди наших клиентов есть компании, находящиеся в разных часовых поясах. И чтобы качественно обслуживать систему и консультировать сервисных специалистов клиентов по администрированию моделей, сотрудники OptiTeam теперь подключаются в ночное время.

Начать дискуссию