Спасибо за статью. Из личного опыта поделюсь тем, что в статье всё же указаны именно требования к самим должностям, а не к устройству на них. Часто наблюдаю такое, что у многих потенциальных сеньёров не было за плечами коммерчески успешных продуктов, например им могло просто не повезти и проект, которые расписывали, как крутой, на деле оказался плачевным. Это не значит, что человек ничего не умеет, просто проявить себя ему было негде. Провальный опыт - это тоже опыт. Как быть в такой ситуации? Я пришёл к тому, что нужно постоянно саморазвиваться, смотреть всякие курсы, играть в самые разные игры (много много игр). У меня был год, когда я каждый день пробовал 3-5 новых игр, просто чтобы понять какие бывают подходы в интерфейсах, обучении, первом впечатлении, разном геймплее. Ещё хочу заметить, что если вы геймдизайнер, то скорее всего вы где-то нужны. Если вы начинающий геймдизайнер и уже работаете хотя бы пол года, то рекомендую трезво взглянуть на место, где вы работаете. Помогает ли оно вам в развитии? Достойная ли оплата труда? Что можно поменять, чтобы работать эффективнее? Для начинающего геймдизайнера крайне важно получение правильного и эффективного опыта. Хорошо если есть кому взять вас под своё крыло и рассказать, что и как делать. Причём важно не просто рассказать, а ещё и рассказать правильные вещи. У меня в практике был опыт, когда геймдизайнеру рассказывали явно не правильные вещи и он очень долго это терпел, но боялся, что не найдёт нового места т.к. опыта по трудовой было мало, а потом просто поменял место работы, и знаете что? Дело было не в нём. Прям приятно было наблюдать, как его дела пошли в гору. Тем кто уже долгое время работает в должности сеньёра и не знает, что делать дальше, очень рекомендую взглянуть на пункт с горизонтальным развитием. Знание всего на свете - это ваша сила.
Спасибо за статью. Из личного опыта поделюсь тем, что в статье всё же указаны именно требования к самим должностям, а не к устройству на них. Часто наблюдаю такое, что у многих потенциальных сеньёров не было за плечами коммерчески успешных продуктов, например им могло просто не повезти и проект, которые расписывали, как крутой, на деле оказался плачевным. Это не значит, что человек ничего не умеет, просто проявить себя ему было негде. Провальный опыт - это тоже опыт. Как быть в такой ситуации? Я пришёл к тому, что нужно постоянно саморазвиваться, смотреть всякие курсы, играть в самые разные игры (много много игр). У меня был год, когда я каждый день пробовал 3-5 новых игр, просто чтобы понять какие бывают подходы в интерфейсах, обучении, первом впечатлении, разном геймплее. Ещё хочу заметить, что если вы геймдизайнер, то скорее всего вы где-то нужны. Если вы начинающий геймдизайнер и уже работаете хотя бы пол года, то рекомендую трезво взглянуть на место, где вы работаете. Помогает ли оно вам в развитии? Достойная ли оплата труда? Что можно поменять, чтобы работать эффективнее? Для начинающего геймдизайнера крайне важно получение правильного и эффективного опыта. Хорошо если есть кому взять вас под своё крыло и рассказать, что и как делать. Причём важно не просто рассказать, а ещё и рассказать правильные вещи. У меня в практике был опыт, когда геймдизайнеру рассказывали явно не правильные вещи и он очень долго это терпел, но боялся, что не найдёт нового места т.к. опыта по трудовой было мало, а потом просто поменял место работы, и знаете что? Дело было не в нём. Прям приятно было наблюдать, как его дела пошли в гору.
Тем кто уже долгое время работает в должности сеньёра и не знает, что делать дальше, очень рекомендую взглянуть на пункт с горизонтальным развитием. Знание всего на свете - это ваша сила.