«Виртуальная Долина»: что предлагает «Место» — сообщество стартапов и инвесторов от Николая Давыдова и Андрея Дороничева

Авторы идеи верят, что для запуска проекта и поиска партнёров не обязательно ехать в Кремниевую долину. Но первые участники сомневаются, что концепция останется эффективной в чатах на тысячи человек.

Так могут выглядеть рекламные плакаты «Места» <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fskam.team%2Fmesto%3Ffbclid%3DIwAR1TEwU6JLQY-8koS8kaHH8XOEKfBqCUAe_NWXoVTi9mPPONnTrZwLnw2jA&postId=132066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Skam</a>
5858

Вот есть у меня, к примеру, программный продукт по собственной же идее.

Продвигать его и рекламировать своими силами я не в состоянии — всё свободное время отнимает разработка, да и нет у меня таких денег и соответствующих навыков/умений тоже, увы.

Что же мне делать?

Выбирать пункт «У меня есть идея» нельзя — ведь это явный ввод в заблуждение (а фактически обман). Я же буду как бы на публике со стикером на лбу «Помогите превратить идею в продукт», хотя моя идея уже давно превращена в продукт мною же, и мне именно такая помощь не нужна.

Выбирать «У меня есть продукт» тоже нельзя — ведь в данной статье, цитирую, чётко обозначено: «Есть и те, кто хочет прорекламировать свой продукт в сообществе, найти клиентов или сотрудников. Такие анкеты команда не принимает.»

Какой из этого следует вывод? От меня нет пользы Месту, и само Место, получается, бесполезно для меня (и таких, как я).

Жаль.

2
Ответить

У меня такой же случай) я отметил что есть продукт а теперь оказалось что мою кандидатуру даже рассматривать не будут) Когда я выбирал этот пункт я говорил о том  что я не ребёнок с детскими фантазиями типа "кнопка для денег". Хотелось показать что я генерирую не просто идеи, а могу довести их как минимум до стадии MVP а это всё-таки о многом говорит. Соответственно навыки проектирования, кодинга, дизайна, ux - присутствуют. И следовательно такие люди смогут больше помогать и давать полезные советы.

Ответить