Запуская собственный акселератор, мы ставили задачу привлечь не менее 150 проектов с долей иностранных стартапов 50 %. Реализация программы выпала на сложное время: пандемия, экономический спад, общая неопределенность. В Группе ЧТПЗ понимают, что любое состояние неопределенности влечет за собой риск недостижения поставленных целей, но также мы осознаем, что любой кризис – время новых возможностей, в первую очередь для развития бизнеса, поэтому в такой ситуации как никогда важна грамотная работа специалистов.
В условиях сложной эпидемиологической обстановки работа экспертов ЧТПЗ и GenerationS была переформатирована и быстро встала на новые рельсы: команды перешли в онлайн формат, скаутинг стартапов продолжился через телекоммуникационные каналы и сети. Быстрая реакция на изменения и слаженная работа специалистов принесли свои плоды: в акселератор заявили 300 инноваций, из которых 109 иностранных, притом релевантность направлениям отбора составила более 65%.
Комментарий недоступен
Зачем вы разрываете ленту гигантскими цитатами?
Благодарим за обратную связь. Учтем пожелания в будущих публикациях.